Ваш вопрос основан на ошибочных предпосылках, при чем, в обоих пунктах сразу: во-первых, далеко не идентичны, во-вторых, пересекались, и еще как.
Про якобы "идентичность": если копать чуть-чуть глубже полностью абстрактных рассуждений о "боге, который во всем", то различий оказывается гораздо больше, нежели чем сходств. Даже и на этом, абсолютно абстрактном уровне: вы в курсе, что в буддизме нет вообще концепции трансцендентного бога-творца? Есть пантеон "богов", заимствованном из индуизма (язычество, с точки зрения христиан/мусульман), а есть еще "будды" - это вовсе не боги, это люди, достигшие "просветления". Любой из нас может стать таким "Буддой". Можете себе представить, чтобы в христианстве кто-то отождествлял себя с Христом? Или в исламе ставил себя вровень с Мухаммедом?
Что касается морали, думается мне, что между шариатом, стремящимся контролировать все на свете, включая частоту стула и количество свечей за ужином, и христианством, где согласно Павлу, всего две заповеди: любовь к ближнему и любовь к Богу, есть-таки кое-какая разница. И это я даже не говорю о разнице в понимании природы Иисуса, догматов о троичности, Воплощении, Искуплении, первородном грехе и прочая, прочая…
А теперь про пересечения. Смешно, конечно, говорить о том, что ислам и христианство "не пересекались" между собой - при том, что в Коране упоминаются все ветхо- и ново-заветный пророки, вплоть до Мусы (Моисей) и Исы (Иисус). Разумеется, в Аравии в середине 1 тыс было немало иудеев и христиан и их учения были хорошо известны.
Что касается буддизма - насколько именно на западе была влиятельна эта религия я точно сказать не могу, но она была известна, по крайней мере, начиная с эпохи эллинизма (IV-I вв до н.э.), когда эллинская культура распространилась от Средиземноморья до Индии и вступила в контакт со всеми культурами этого региона, в том числе, и с их религиозными учениями. По крайней мере, греческие философы точно были знакомы с "гимнософистами" (так они называли индийских мудрецов-аскетов) чуть ли не со времен Пифагора.