Время пришло и тайна должна быть раскрыта, тот кто правильно поймет ее осознает себя и свою ответственность перед всем миром и каждым населяющим его, тот кто не поймет оставит след в душе который будет страшить его всю жизнь.
Это древнейшая аллегория и ей много тысяч лет она пришла в христианство в крайне скудном предании и легенде, трактовать которую могут те у которых остались ключи к тайным наукам Мистериям Египта, Ведам, и индусским учениям. В каждом народе по своему пересказывают легенду о змии и древе познания добра и зла. Но почти все забыли истинную суть этих образов и символов.
Первые христиане, так же как и гностики-офиты, имели своего двойственного Логоса; Змия добра и зла, Агатодемона и Какодемона. На это указано в писаниях Марка, Валентина и многих других и особенно в «Pistis Sophia» документе, несомненно относящемся к первым векам христианства. На мраморном саркофаге могилы, открытой в 1852 году около Порта Пиа, можно видеть сцену поклонения волхвов «или же», прототип этой сцены «Рождение Нового Солнца». Мозаичный пол обнаружил любопытный рисунок, который мог изображать либо Изиду, кормящую младенца Гарпократа, либо Мадонну с младенцем Иисусом. В маленьких саркофагах, окружавших больший, было найдено много свинцовых пластинок, свернутых как свитки, из которых одиннадцать еще могут быть расшифрованы. Содержание их следовало бы рассматривать, как окончательное решение сильно смущавшего вопроса, ибо они доказывают, что первые христиане до шестого столетия были либо язычниками, либо, что догматическое христианство было всецело заимствовано и перешло полностью в христианскую церковь с Солнцем, Древом добра и зла, Змием, всем остальным из гораздо древних источников.
Змий и Дракон были наименования, даваемые Мудрецам, Посвященным Адептам древних времен. Именно их мудрость и их знание пожиралось или усваивалось их последователями, отсюда и аллегория.
Наги индусов и тибетские Адепты были человеческими Нагами (змиями), не пресмыкающимися, так же как и небесный Крокодил Египедских мистерий тот же прообраз змия, Кроме того, Змий всегда был прообразом последовательного или периодического возрождения, бессмертия и времени.
Древо и Змий, вместе или по отдельности, никогда не были так унижены в древности, как сейчас, в наш век свержения идолов не во имя Истины, но ради прославления самой грубой материи.
В начале своего совместного существования, как символа Бессмертного Существа, Древо и Змий, воистину, были божественными представлениями. Древо было опрокинуто и корни его зарождались в Небесах и вырастали из Безкорнего Корня, Все-Бытия. Его ствол рос и развивался; пересекая планы Плеромы (божественная полнота или бесконечность в проявлениях материи миров внутри миров), оно распространяло во всех направлениях свои роскошные ветви, сначала на плане едва дифференцированной материи, а затем в нисходящем порядке, пока они не достигали земного плана. Так Ашватха, Древо Жизни и Бытия, уничтожение которого одно только и ведет к бессмертию, согласно Бхагават Гите, растет корнями вверх и ветвями вниз. Корни изображают Высшую Сущность или Перво-причину, Логоса; но следует устремиться за пределы этих корней, чтобы слиться с Кришною, который, говорит Арджуна, «Превыше Брамана, и Перво-Причина… Непреходящий! Ты и Бытие и He-Бытие, Неизреченно То, что за пределами их». Его ветви суть Хиранья-гарбха (Брама или Браман в его высших проявлениях, или душа мира как первооснова всех вещей и феноменов), высочайшие Дхиан-Коганы (Владыки Света, высшие души архатов хранителей космоса в христианстве Архангелы или Дэвы в буддизме. Веды – его листья. Лишь тот, кто поднялся выше корней, никогда не вернется, т. е. не воплотится вновь в течение этого Века Брамы( одна кальпа или 4,32 миллиарда лет по земному кругу).
Только когда его чистые ветви коснулись земного ила, Сада Эдема нашей Адамической Расы, Древо это загрязнилось этим соприкосновением и утратило свою первобытную чистоту, и Змий Вечности, небесно-рожденный Логос, был окончательно уничижен или снизошел и воплотился среди низших миров. В древние времена Божественных Династий на Земле, пресмыкающееся, ныне внушающее страх, рассматривалось как первый луч Света, излучающийся из Бездны Божественной Тайны. Многоразличны были формы, придаваемые ему, и многочисленны были природные символы, применяемые к нему по мере его прохождения через эоны времени. Как бы из самого бесконечного времени (Кала) спустился он в пространство и время, установленные человеческими исчислениями. Эти формы были космические и астрономические, теистические и пантеистические, отвлеченные и конкретные. Они превратились, в свою очередь, в Полярного Дракона и в Южный Крест, в Альфу Дракона пирамид и в индусско-буддийского Дракона, вечно угрожающего Солнцу во время его затмений, но никогда не пожирающего его. До той поры Древо всегда оставалось зеленеющим, ибо оно было орошено Водами Жизни; Великий Дракон оставался все время божественным, пока он пребывал в пределах небесных полей. Но Древо росло и нижние ветви его, наконец, коснулись пределов Ада – нашей Земли. Тогда великий Змий Нидхёгг – тот, что пожирает трупы грешников в «Обители Страдания» (человеческая жизнь), как только их погружают в Хвергельмир, кипящий котел (человеческих страстей) – начал грызть опрокинутое Мировое Древо. Черви материальности покрыли однажды здоровые и мощные корни и теперь подымаются выше и выше вдоль ствола; тогда как Змий Мидгард, свернувшись на дне Морей, окружает Землю и своим ядовитым дыханием лишает ее мощи самозащиты.
Все эти хитросплетения описывают одну картину мира как Бог порождая миры снисходит своим сознанием в человека и постигает сам себя через восхождение с самых низов материального мира.
Значит ли это что все мы перебываем в боге и бог проявляет себя и творит через нас?
Да именно так и есть, Бог и есть сын человеческий и через каждого он стал личностью, вот и суть Тайн всех тайн.
Ты читающий эти строки Ты и Он одно целое, ты его эманация в материальном мире, человек олицетворение макромира в миниатюре или микромир.