Бессмысленный вопрос без чётких дефиниций о том, что есть "мышление", и что есть "познание". Каждый будет говорить о том, что у него на уме в его системе дефиниций и толком никто никого и не поймёт.
Познание, например, минималистским подходом можно определить, как появление у субъекта некой новизны в его представлении о РЕАЛЬНОСТИ, причём совершенно любым образом возникающее. Так и определю "познание". Понятие же мышления вообще симулякр дефиниции вроде как процесса, точнее, действий-движений не понятно чего, непонятно как, не понятно чем-кем производимых. Ну, уж увольте от такого понятия. Я бы просто выделил два реально наблюдаемых аспекта этого совершенно не определяемого понятия "мышления", а именно, ментально-рассудочно-логическую познавательную способность ума, что и понимают огрублённо за "мышление, как последовательность неких шагов", и озарение-инсайт, как совершенно иную познавательную способность ума. Тогда, ограничив понимание "мышления" лишь первым случаем, можно сказать, что познание может осуществляться и вне рассудочно-ментальных логических выводов и прочего в уме, а непосредственно в виде вне-рассудочных внезапных озарений-инсайтов ума, которым не предшествуют никакие рассудочно-ментальные логические действия - движения ума.