Как депутат района наблюдаю пятый год агонию МСУ. При имеющемся 131 ФЗ. Закон о МСУ. Если бы исполнялся он, уже было бы достаточно. На деле, региональной администрации не выгодна автономность районов, районной - посёлков. Собрания депутатов - представительная власть. Администрации - исполнительная. Поэтому Собрания должны управлять администрациями. На деле всё происходит наоборот. Депутаты от партии власти работают на администрации. Оппозиционных - запугивают, заманивают посулами или обманывают.
Как всё должно работать?
Поселковый уровень. Сельчане подают инициативу. Собрание обсудило, проголосовало её, администрация взяла в работу. А как на самом деле?
Сельчане подают инициативу. Она не нужна администрации. Админа давит на депутатов. Инициатива отклонена. И так в большинстве случаев, в большинстве поселений.
Отвечая на вопросы: на муниципальном уровне у депутатов есть все необходимые полномочия по 131 ФЗ. Но они не реализуются. Из-за отсутствия профессиональных депутатов, из-за конфликов интересов депутатов, директоров школ и детсадов. Из-за бюджетного правила, когда бюджет распределяется так, что на развитие поселку не остаётся. От 50 до 75 процентов уходит на з/п администраций.
Чтобы всё работало чётко, и депутаты и администрации должны быть святыми людьми. На деле, система крайне порочная и лживая. Исправить это возможно только одним способом. Упразднение всего этого нагромождения демократии 19-20 века. И введение прямого Народовластия. Осуществляемого посредством ДЭГ. Посёлок выбирает администрацию. Назначает денежное содержание. Администрация составляет список вопросов на голосование. Посёлок голосует. Пошла работа. Полная прозрачность. Никаких закрытых заседаний. Никаких выборов, с тратой уймы денег. Никаких сговоров, подкупов, давления. Народ должен решать, а не представители и "варяги" в администрациях, иной раз даже не проживают на территории района, не то что посёлка.