Если говорить о Северной Азии и шире - всей Сибири, то смешивались и еще как. Существуют даже специальные термины, для обозначения субэтносов, возникших в результате такого смешения: : гураны (потомки русских мужчин и тунгусских женщин); кударинцы (русских и буряток); карымы (русских, эвенков и бурят); амгинцы, анадырцы, гижигинцы, камчадалы, колымчане (от смешения русских с якутами, эвенками, юкагирами, коряками). Да и вообще русское население отдельных сибирских местностей, судя по описанию конца XIX - начала XX веков, представляло собой результаты смешения:
В Березовском и Сургутском уездах, Тобольской губернии, русские старожилы напоминают остяков своими скуластыми лицами и узким разрезом глаз
Или вот еще:
Низкий рост, приземистость и невзрачность всей фигуры, напоминающей скорее медведя, чем представителя кавказской расы – вот физические особенности, свойственные всему населению. Черты лица сургутянина неправильны и резки, развитые скулы, широкий, некрасивый рот, узкие глаза без выражения, или, пожалуй, с выражением придурковатости… Несмотря на кажущуюся кряжистость, сургутяне не отличаются силой, проворством и ловкостью, но зато крайне выносливы “двужильны”, но народному выражению.
Столь активное смешение объясняется просто - в регионе не хватало русских женщин, поэтому охотно брали в жены представительниц местного населения (русские женщины, кстати, тоже вполне охотно выходили замуж за, например, якутов). Поскольку местное население было по большей части язычниками, то довольно легко переходило в православие, что делало браки возможными. Плюс еще и жили русские вместе с местными, занимая одну экологическую нишу.
Ситуация в Средней Азии и на Кавказе была несколько иной. Во-первых, большая часть местного населения было мусульманами, а потому браки между ними и русскими не одобрялись ни с той, ни с другой стороны. Русские в принципе не могли принять ислам (переход из православия в любую веры был государственным преступлением в Российской империи), а христианизация местного населения была не очень успешной. Во-вторых, русские и местное население часто занимали разные зоны обитания, поскольку имели возможность сохранять свои традиционные занятия (в Северной Азии русским было затруднительно заниматься земледелием).
Ну а если говорить про более поздний период, то в СССР смешение шло довольно активно, причем во всех регионах страны.