То, что называют "переписывание истории", в большинстве случаев не имеет отношения к фальсификации исторических источников - это слишком сложно, да и распознать фальшивку для профессионала обычно не составляет труда. Под "переписыванием" же имеется ввиду создание новых интерпретаций имеющихся источников, причем, как правило, в упрощенном виде, представленном в учебной литературе. То есть меняется трактовка, используемая для обучения истории, поскольку история как учебная дисциплина носит воспитательный характер, на ней не учат истории как науке. Собственно именно поэтому для неспециалиста обращение к историческим источникам мало что даст - без владения методологией будет почти невозможно интерпретировать их. Поэтому найти-то реальные исторические источники особого труда не составит, множество их опубликовано и находится в открытом доступе, вот только изучить по ним историю будет проблематично, не владея специальными умениями. Если есть желание попытаться разобраться в истории, то надо забыть о школьных учебниках (и вузовских, написанных для неисториков), а начать с обращения к работам по методологии, хотя бы к классической книге И.Д. Ковальченко "Методы исторического исследования", или к более новому учебнику для студентов-историков "Теория и методология истории" под редакцией Н.Н. Крадина. Потом имеет смысл обратиться к обобщающим работам по историографии - чтобы понять, как развивалась историческая наука, тут можно посоветовать учебник "Историография истории России до 1917 года" в двух частях под редакцией М.Ю. Лачаевой и курсу лекций Б.Г. Могильницкого "История исторической мысли XX века", а также работам Л.П. Репиной. После этого можно будет начать читать специальные работы по интересующей теме. И вот потом уже можно будет самостоятельно работать с историческими источниками.