Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бизнес-студия Романа Тырсина

Добро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пятизвездочного сервиса в ваш бизнес.

Позвонить
Бизнес-студия Романа ТырсинаДобро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пятизвездочного сервиса в ваш бизнес.

Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?

Ваше мнение - ЗА или ПРОТИВ применения... Развернуть
Отвечает
Роман Тырсин
Очень эффективны, если они прошли огонь, воду и медные трубы. Иными словами, каждый сценарий должен быть отработан на... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Какого сервиса в интернете вам не хватает, и почему?

В интернет пространстве до сих пор не хватает клиентского сервиса. Сейчас можно найти любое приложение или удобный сервис... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Как убрать нежелательного сотрудника из фирмы?

Ситуации бывают разные, кто из грязи в... Развернуть
Отвечая на этот вопрос я использую некоторые коучинговые рекомендации по работе с вашим ресурсным состоянием, а также... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Что такое коучинг?

Гавриил, добрый день. > Коучинг - это раздел психологии, который отвечает за сопровождение человека на пути к успеху. В... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Как удалить негативные отзывы о компании?

Илья, добрый день. Конечно, отзывы удалить можно, если ресурс, на котором они размещены пойдет вам навстречу. Мы часто... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Написал плохой отзыв, хочу удалить, не получается, что делать?

Илья, добрый день. Ну у вас всегда есть возможность извиниться, если совесть мучает. А так ваш отзыв можно удалить по... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Каким образом стать хорошим продавцом?

Владимир, добрый день. > В каждой профессии есть два блока навыков: жесткие и мягкие. Чтобы стать хорошим продавцом... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Почему консультанты в дорогих магазинах такие высокомерные?

Николай, добрый день. Я сам часто с этим сталкиваюсь. Высокомерие продавцов консультантов в элитных магазинах - это лишь... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Подскажите хорошие материалы по холодным звонкам и продажам?

Алексей, добрый день. > Моя рекомендация по холодным звонкам книга Стивена Шиффмана "Техники холодных звонков. То, что... Читать далее
Роман ТырсинСертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Кто придумал правило "клиент всегда прав"?

У этой фразы конкретного автора нет. Это позиция в сервисе при работе с клиентом, которая помогает сотрудникам встать на... Читать далее