В интернет пространстве до сих пор не хватает клиентского сервиса.
Сейчас можно найти любое приложение или удобный сервис по любому запросу и потребности. Но вот что происходит, когда клиент начинает пользоваться этим сервисом?
Потребитель в полной мере оценивает не только удобство сервиса или ресурса, но и взаимодействие со службой поддержки этого сервиса.
И в большинстве случаев этот сервис оставляет желать лучшего.
Чтобы найти контакт службы поддержки нужно перелопатить все ссылки.
Телефон службы поддержки всегда занят или время ожидания ответа специалиста слишком большое. И так далее.
На своем собственном опыте я отказался от использования многих сервисом и ресурсов в интернет именно из-за отсутствия должной поддержки и технического сопровождения.
На мой взгляд сервисов в интернете настолько много что не хватает хорошего гида по всем этим сервисам. Все чаще понимаю , что найти информацию бывает настолько сложно, помощь бы не помешала.