Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумал правило "клиент всегда прав"?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Екатерина Курнакова
  ·   · 5,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Добро пожаловать школу клиентского сервиса...  · 31 мая 2020  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин
roman tyrsin.png

У этой фразы конкретного автора нет. Это позиция в сервисе при работе с клиентом, которая помогает сотрудникам встать на место клиента, вместо того, чтобы защищаться и обороняться.

Есть еще одна фраза: "Клиент не всегда прав, но он всегда клиент". Эта фраза имеет более правильный смысл в контексте клиенсткого сервиса. Действительно, клиент не всегда прав. Но он и не обязан быть правым всегда. Он просто клиент и может не знать всех ваших правил и стандартов.

Порой, большинство недовольств возникает из-за личных негативных эмоций и настроения клиента, которыми он руководствуется, когда инициирует конфликтную ситуацию.

В этот момент важно использовать систему работы с жалобами. Подробнее о ней можете почитать по этой ссылке: система работы с жалобами.

С хорошим настроением,

Роман Тырсин, эксперт по сервису.

Мой Инстаграм

Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin

Главное, что настроение у Вас хорошее. Это важно.

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-тера...  · 18 февр 2016  ·
id186672748
Кто автор выражения, не скажу. Клиент далеко не всегда прав, конечно. Выражение подразумевает выбранную позицию. Человек или организация, работающие с клиентами, может выбрать и другую позицию, отчего нет. Но эта позиция чаще... Читать далее
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
1 эксперт согласен
Конкуренция.  Если однородный товар или услуги реализуются разными лицами, а также количество товара/услуг превышает или равно спросу на него, то каждый из продавцов чтобы реализовать свои товары/услуги вынужден идти на встречу... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Кто придумал фразу «Клиент всегда прав»? — 4 ответа, задан 
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 29 окт 2021  ·
id
Жизнь придумала! Ведь фраза эта - не правило, которое позволяет клиенту самодурствовать, как вздумается, а принцип, который позволяет использовать клиента с максимальной эффективностью для бизнеса. Крайности - всегда вредны. Разумные рамки - обязательный элемент полезных коммуникаций. Маленький пример - стоИт у кассы "клиент" без маски и учит кассира "соблюдать его права человека". Кассир может получить взыскание за несоблюдение регламента. "Клиент"- обычный самодур, который плюёт на чужие права человека и требует свободы за счет окружающих. Как поступить кассиру ? Максимально снизить накал самым спокойным образом объяснив, что в его положении иное не возможно. Встать на сторону этого самодура, возможно даже поругав регламент. Зачем "метать бисер перед свиньями", когда вполне реально порешать вопрос коротким путем ? Ведь этот "клиент" специально приперся помитинговать по поводу "бесполезности масок", а не за покупками, стоит ли тратить на него времени больше, чем он заслуживает ? Мне кажется-нет. Но всегда есть нюансы)
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
1 эксперт согласен
Кто придумал фразу «Клиент всегда прав»? — 4 ответа, задан 
лнагну днаенг эзшщотг ьгк  · 18 нояб 2021
Это только часть фразы Гарри Гордона Селфриджа, полностью звучит как "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное", что уточняет/меняет ее смысл.
3 эксперта согласны