Жизнь придумала! Ведь фраза эта - не правило, которое позволяет клиенту самодурствовать, как вздумается, а принцип, который позволяет использовать клиента с максимальной эффективностью для бизнеса. Крайности - всегда вредны. Разумные рамки - обязательный элемент полезных коммуникаций. Маленький пример - стоИт у кассы "клиент" без маски и учит кассира "соблюдать его права человека". Кассир может получить взыскание за несоблюдение регламента. "Клиент"- обычный самодур, который плюёт на чужие права человека и требует свободы за счет окружающих. Как поступить кассиру ? Максимально снизить накал самым спокойным образом объяснив, что в его положении иное не возможно. Встать на сторону этого самодура, возможно даже поругав регламент. Зачем "метать бисер перед свиньями", когда вполне реально порешать вопрос коротким путем ? Ведь этот "клиент" специально приперся помитинговать по поводу "бесполезности масок", а не за покупками, стоит ли тратить на него времени больше, чем он заслуживает ? Мне кажется-нет. Но всегда есть нюансы)