Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
pr-agent.pro
Позвонить
17
ответов
Активность
Все
О себе
Маркетинг
2г
1,8 K
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Какие общественные организации / ассоциации / сообщества по маркетингу вы знаете и/или можете посоветовать?
Виталий Мацько
·
2 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
РАМУ — Российская ассоциация маркетинговых услуг https://ramu.ru/ Старейшая ассоциация маркетологов. Членам клуба даёт...
Читать далее
1 эксперт согласен
PR эксонтации
3г
260
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Что является объектом исследования в курсовой работе «Роль и место СМИ в PR. “
Анжелика Смышляева
·
2 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
В сути предыдущий ответ верен. Есть уточнение. Объектом курсовой является область исследования. В заявленной теме такой...
Читать далее
PR эксонтации
3г
201
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?
Евгений Нейдорф
·
4 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
Шансы 100% есть, если вы едите на встречу к тёплому клиенту. Не путать с тёпленьким. То есть потенциально клиент должен...
Читать далее
PR эксонтации
3г
978
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Что такое пиар?
Анастасия Г.
·
6 ответов
Отвечает
Ирина Сметанкина
Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой...
Читать далее
Мода
3г
1,3 K
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Кто придумывает и создает мерч для артистов? И зачем он нужен?)
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
По-разному. В зависимости от того, с какой целью мерч создаётся. - Продюсер создаёт мерч, чтобы заработать. - Фанклуб...
Читать далее
PR эксонтации
3г
292
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Основные заповеди маркетинга - какие они?
Что бы вы могли отнести к основным...
Развернуть
Станислав Васильевич
·
2 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
По Котлеру это базовая модель маркетинга, которая строится на 4P: продукт (product), цена (price), место продажи (pace) и...
Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг
3г
249
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
В маркетинге есть два термина "сарафанное радио" и "партизанский маркетинг"?
Это одно и то же, или есть различия? И в чем?
Мазуренко Олег Михайлович
·
8 ответов
Отвечает
Ирина Сметанкина
Сарафанное радио — это термин PR технологий. Да, можно сказать по Котлеру, что PR — входит в Promotion, одно из 4P...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Бизнес и менеджмент
3г
439
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Как правильно ответить на негативный отзыв именно мебельной компании, косаемо качества мебели?
Galya Popova
·
2 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
Важно оперативно отвечать — это покажет, что мебельная компания клиентоориентированна. Структура ответа: 1. Начать с...
Читать далее
Машинное обучение и Нейронные сети
3г
1,4 K
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Как вы пришли в профессию? Почему именно машинное обучение?
Алена Каменецких
·
2 ответа
Отвечает
Ирина Сметанкина
По каким критериям бот определил, что моя профессия связана с машинным обучением, известно лишь великому алгоритму. Но...
Читать далее
2 эксперта согласны
2
Маркетинг
3г
167
PR консультант Ирина Сметанкина
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью
Собираюсь в Санкт-Петербург, поступать на рекламу и связи с общественностью. Куда лучше всего поступать?
Бахно Александра
·
1 ответ
Отвечает
Ирина Сметанкина
Не важно в каком городе вы находитесь. Важно, что именно на факультете вам будут преподавать. Потому что от полученных...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти