Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ЭпикЦентр

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Позвонить
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Как поступить с негативными отзывами, если узнали, что их пишут конкуренты поставщики?

Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том... Развернуть
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Есть ли смысл в проработке репутации положительными отзывами, которые невооруженным взглядом можно определить как покупные?

Анастасия, конечно же нет. Если по отзывам понятно, что они куплены, это напротив отпугнет потенциального клиента. Логика... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Что такое «управление репутацией»?

Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Как поступить с негативными отзывами, если узнали, что их пишут конкуренты поставщики?

Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том... Развернуть
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Столкнулся с отзывом на сайте Яндекс карты. Причем там опубликован отзыв ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ а не месте. Это законно?

Как я могу получить сведения о человеке... Развернуть
Отзывы на сайтах, в том числе на Яндекс.Картах, должны соответствовать определенным правилам, в том числе не содержать оско... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Пациенты оставляют отзывы в нашу клинику, но из 10 отзывов опубликовали только один. Вопрос почему так?

Не все отзывы проходят модерацию. Некоторые остаются скрытыми, так как алгоритмы площадки или модераторы посчитали их... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Написала отзыв на массажный салон, отзыв прошел модерацию, но его нет в карточке организации. Тех поддержка отвечает какую то ерунду.

К сожалению, не представляется дать точный ответ на этот вопрос, так как отсутствует конкретика: на какой платформе был... Читать далее
ЭпикЦентрЭксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему Яндекс не публикует отрицательные отзывы?

Пишу на яндекс картах отрицательный... Развернуть
Яндекс не публикует отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов, например, содержат ненормативную лексику... Читать далее