Яндекс не публикует отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов, например, содержат ненормативную лексику, оскорбления, ложную информацию или рекламу. Также возможно, что ваш отзыв был отклонен из-за того, что он не соответствует критериям достаточной информативности или не является достаточно объективным. Например, если вы написали очень короткий отзыв, в котором не указали никаких деталей о своем опыте, то он может быть отклонен как недостаточно информативный. Также, если вы написали отзыв, который слишком сильно зависит от вашего личного мнения или эмоций, то он может быть отклонен как недостаточно объективный.
Если вы хотите, чтобы он был опубликован, попробуйте написать более подробный и объективный отзыв, в котором вы расскажете о своем опыте использования продукта или услуги, указав конкретные преимущества и недостатки, которые вы заметили. Также, старайтесь избегать использования эмоциональных выражений и фраз, которые могут вызвать споры или конфликты.
Наконец, если ваш отзыв был отклонен, не отчаивайтесь. Попробуйте пересмотреть его и внести необходимые изменения, чтобы он соответствовал критериям публикации. Вы, конечно, можете обратиться в службу поддержки, но обычно она отвечает отписками, поэтому не рекомендуем тратить на это время.