В сервисах Яндекса люди могут свободно делиться мнением о товаре или услуге. Поэтому в карточках публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. Главное условие — чтобы они прошли проверку на достоверность и соответствие правилам публикации. Расскажу об этом подробнее.
Отзыв может не появиться в карточке по нескольким причинам. Например, если он ещё на модерации. Обычно на это требуется от трёх до семи дней, в некоторых случаях — до 14. Или он был скрыт, так как в нём нашли нарушения
правил и требований к публикации. В этом случае он будет доступен только автору. Также отзыв может быть скрыт, если не прошёл проверку на достоверность: в процессе команда смотрит на аккаунт и историю действий автора на Яндексе. И если появляются подозрения, что какой-либо отзыв мог быть оставлен с целью накрутки или занижения рейтинга — он не будет опубликован.
Можно написать моим коллегам в группу
ВК Бизнеса и прислать скриншот отзыва, по которому есть вопросы. Они подскажут точнее почему отзыв не был опубликован.