Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поступить с негативными отзывами, если узнали, что их пишут конкуренты поставщики?

Бизнес и менеджмент
Сергей Чекунов
  ·   · 5,5 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 26 мая 2023  · epiccenter.ru
Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для этого придется потрудиться. В частности, собрать обширную доказательную базу, которая подтвердит, что вашу репутацию чернят конкуренты. И то, нет никакой гарантии, что платформа, на которой отзывы размещаются, удалит их. Затевать судебное разбирательство тоже не имеет смысла: это долго, и далеко не всегда продуктивно.
 
Поэтому с любыми отзывами, вне зависимости от того, пишут их клиенты или конкуренты, надо работать. Не игнорируйте их, и не отвечайте шаблонно. Ответ в этом случае пишется не для конкурентов, а для ваших потенциальных покупателей, пользователей ваших услуг. Если вы или ваши представители будут задавать авторам отзывов уточняющие вопросы, а также проявлять искреннее желание помочь, то сторонний наблюдатель увидит, что вы заботитесь о собственной репутации. А также сможет понять, что негативный отзыв не обоснован, и не имеет никаких реальных оснований.Если вы не знаете с чего начать и как правильно управлять отзывами, то можете обратиться к нам за бесплатной консультацией.
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 29 мая 2022
Есть специальные сервисы, которые помогают отслеживать такую информацию в интернете. ведь писать могут там, где Вы даже не читаете.  Если у Вас есть возможность наймите специалиста ( удаленно) агент влияния, он будет следить за... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
2 эксперта согласны
Люблю сложные вопросы)  · 26 мая 2022  · dzen.ru/korchma_t
Отвечать на отзывы: благодарить за обратную связь, задавать уточняющие вопросы, выводить на диалог. Если реальный клиент/покупатель - ответит и тогда предлагать что-то в виде компенсации и подарка. Молчит - его выбор. Вам ведь... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
29 мая 2022
Рабочий метод.
Экономист. Бизнес в сфере Fashion-индустрии онлайн  · 28 янв 2022
Думаю, ничего не делать. В том смысле, что не отвечать тем же и не оправдываться. Ведь отзывы на кого действуют? На тех, кто не знает вас и вашу продукцию. Мое мнение, что бОльшее значение имеет "сарафанное радио". Продолжайте... Читать далее
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 30 мая 2022  · molyanov.ru
Удалить отзывы вряд ли получится, это нужны прям железные доказательства. Поэтому лучше сделать так: 1. Мотивировать своих покупателей писать отзывы, давать им какие-то подарки-бонусы, звонить-писать им и просить оставить... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 июн 2023  · epiccenter.ru
Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для этого придется потрудиться. В частности... Читать далее
Если это конкуренты и пытаться понизить рейтинг лучше много не отвечать на негатив. Лучше обратиться к людям... Читать дальше