Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для этого придется потрудиться. В частности, собрать обширную доказательную базу, которая подтвердит, что вашу репутацию чернят конкуренты. И то, нет никакой гарантии, что платформа, на которой отзывы размещаются, удалит их. Затевать судебное разбирательство тоже не имеет смысла: это долго, и далеко не всегда продуктивно.
Поэтому с любыми отзывами, вне зависимости от того, пишут их клиенты или конкуренты, надо работать. Не игнорируйте их, и не отвечайте шаблонно. Ответ в этом случае пишется не для конкурентов, а для ваших потенциальных покупателей, пользователей ваших услуг. Если вы или ваши представители будут задавать авторам отзывов уточняющие вопросы, а также проявлять искреннее желание помочь, то сторонний наблюдатель увидит, что вы заботитесь о собственной репутации. А также сможет понять, что негативный отзыв не обоснован, и не имеет никаких реальных оснований.Если вы не знаете с чего начать и как правильно управлять отзывами, то можете обратиться к нам за бесплатной консультацией.