Анастасия, конечно же нет. Если по отзывам понятно, что они куплены, это напротив отпугнет потенциального клиента. Логика в данном случае очень простая: если товар или услуга качественные, то компании нет никакой нужды покупать отзывы - довольные потребители и так похвалят их. А вот если пришлось продвигать их при помощи таких нечестных приемов, то тут явно что-то нечисто.
Поэтому вместо того, чтобы тратить деньги на заказные отзывы, гораздо лучше будет потратить время и усилия на то, чтобы стимулировать уже состоявшихся клиентов оставить отзыв о взаимодействии с вами. Такой вариант скорее поможет добиться желаемой цели, и уж точно не испортит впечатление о вашей компании, в отличие от купленных отзывов. К тому же, большинство площадок, где вам могут оставить отзыв, борются с такими методами накрутки рейтинга.
Существуют специальные алгоритмы, которые помогают понять, честный ли перед нами отзыв или купленный. И в результате может случиться так, что вы потратите солидную сумму на заказные отзывы, а модерация их попросту не пропустит. Так что вы просто выкинете эти деньги на ветер, и не добьетесь желаемого эффекта. Стоит ли оно того? Ответ вы и сами знаете.