Отвечу как человек, который сначала 3 года занимался своим бизнесом (интернет-магазин), слил кучу денег на малоэффективный контекст, таргет, SEO и SMM(
ВАЖНО!
Потому что я совершенно не понимала за что я отдаю около 150-200 тысяч в месяц, и почему результат даже не окупает потраченное.
- Я не понимала как определить свою ЦА, и что с ней делать.
- Я не понимала как должны вестись соцсети, что бы это приводило новых клиентов, и удерживало старых.
- Я не понимала почему SEO это так дорого, а результата нет.
- Как лучше себя позиционировать и определить свое УТП.
- Я вообще мало что понимала.
Потом бизнес пришлось закрывать. Зато я после этого обучилась SEO, SMM и маркетингу. И теперь с этим багажом знаний я вижу все свои ошибки. Я понимаю, что мне попадались не профессионалы своего дела, которые просто сливали бюджеты и закидывали меня отчетиками, из которых тоже было ничего не понятно. А я даже не понимала как проверять, оценивать и контролировать их работу.
Так что какие-то минимальные познания интернет-маркетинга должны быть,что бы разговаривать со специалистами хотя бы примерно на одном языке и видеть направление, в котором тебя ведут.