Понимание не критично, но необходимо иметь о нем представление. А его можно получить следующим образом: пообщаться, в качестве заказчика, с несколькими подрядчиками. Это расширит ваши взгляды на это направление.
Безусловно стоит ознакомиться со значением терминов. Хотя бы самых ходовых типа ЦА, УТП, kpi и т.д. Плюс базовое понимание что и как может работать в интернет-маркетинге.
Иначе есть риск нанять подрядчика и даже не понять... Читать далее
Зависит от сферы малого бизнеса, его целей, размеров.
Например, если это онлайн-школа по обучению английскому языку, которая только открылась, у руководителя ограниченные ресурсы (деньги, время, энергия, сотрудники), то интерне... Читать далее
Добрый день! Руководитель конечно не обязательно должен быть профессиональным маркетологом (хотя это конечно только в плюс), но как работает в целом маркетинг ему нужно разобраться, какие есть методы и по каким критериям нужно... Читать далее
Добрый день. Руководителю нужно знать основные понятия. То есть основы интернет-маркетинга. Это очень поможет в построении успешной компании. Это убережет от некомпетентных сотрудников. И если такие начальные знания есть у... Читать далее
Здравствуйте. Предприниматель должен заниматься развитием продукта и своего бизнеса, а не операционкой (когда бизнесмен всегда очень занят) -это без знаний маркетинга не возможно. Интернет - быстро развивающаяся среда... Читать далее
Digital marketing. Магистратура «Медиакоммуникации... · 19 нояб 2021
Мне кажется это достаточно важно. Хотя бы понимать путь клиента чтоб можно было разместиться на необходимых площадках. Если он заходит в социальные сети необходимо понимать, что нужен и бюджет.
Я очень много работаю с представи... Читать далее
Организационное развитие бизнеса.
Моя специальност... · 15 нояб 2021
На 80% зависит от вида бизнеса (т.е. - что собственно он продает во внешний мир), от его ЦА и на 20% - от географии (т.е. каким образом эта самая ЦА доберется до его продукта).
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 15 нояб 2021
В первую очередь необходимо определиться с тем, что Вы понимает под термином “предприятие малого бизнеса”. Российским законодательством принято следующее определение малого бизнеса: это предприятие с численностью 16-100... Читать далее