В первую очередь необходимо определиться с тем, что Вы понимает под термином “предприятие малого бизнеса”. Российским законодательством принято следующее определение малого бизнеса: это предприятие с численностью 16-100 сотрудников, выручка от деятельности которого или балансовая стоимость его активов не превышают 400 млн. рублей по результатам отчетности предыдущего года. В США – малый бизнес это предприятие с годовым оборотом до 10 млн. долларов.
Во вторых необходимо понимание взаимодействия Вашей компании с Вашими потребителями. Т.е. определить, нужен ли Вам маркетинг в принципе. Например, весь Ваш бизнес направлен на работу с одним заказчиком. В этом случае цифровой маркетинг Вам точно не нужен.
В третьих необходимо определить, а нужен ли Вам цифровой маркетинг? Может быть Вам больше выгоды, принесет другой вид маркетинга.
Рекомендую, обратитесь к квалифицированному специалисту по маркетингу (не цифровому, а маркетингу в целом) и закажите разовую консультацию. Это может значительно сэкономить Вам деньги в будущем.
А из общих советов можно дать один. Если Вы определили, что маркетинг Вам нужен для развития бизнеса то исходите из численности Ваших “творческих”(менеджеры, бухгалтеры и пр.) сотрудников. Если их больше 10, то нанимайте маркетолога и через три месяца проверяйте доход от его работы. Маркетолог должен окупать себя. Если численность менее 10 человек, то маркетолога будет трудно окупить, придется изучать все вопросы самостоятельно. Но, повторюсь, это необходимо, если, в принципе, цифровой маркетинг может принести доход Вашему бизнесу.