Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько критично руководителю малого бизнеса понимание интернет-маркетинга?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
ВебСервис центр
  ·   · 6,1 K
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 15 нояб 2021
В первую очередь необходимо определиться с тем, что Вы понимает под термином “предприятие малого бизнеса”. Российским законодательством принято следующее определение малого бизнеса: это предприятие с численностью 16-100 сотрудников, выручка от деятельности которого или балансовая стоимость его активов не превышают 400 млн. рублей по результатам отчетности предыдущего года. В США – малый бизнес это предприятие с годовым оборотом до 10 млн. долларов.
Во вторых необходимо понимание взаимодействия Вашей компании с Вашими потребителями. Т.е. определить, нужен ли Вам маркетинг в принципе. Например, весь Ваш бизнес направлен на работу с одним заказчиком. В этом случае цифровой маркетинг Вам точно не нужен.
В третьих необходимо определить, а нужен ли Вам цифровой маркетинг? Может быть Вам больше выгоды, принесет другой вид маркетинга.
Рекомендую, обратитесь к квалифицированному специалисту по маркетингу (не цифровому, а маркетингу в целом) и закажите разовую консультацию. Это может значительно сэкономить Вам деньги в будущем.
А из общих советов можно дать один. Если Вы определили, что маркетинг Вам нужен для развития бизнеса то исходите из численности Ваших “творческих”(менеджеры, бухгалтеры и пр.) сотрудников. Если их больше 10, то нанимайте маркетолога и через три месяца проверяйте доход от его работы. Маркетолог должен окупать себя. Если численность менее 10 человек, то маркетолога будет трудно окупить, придется изучать все вопросы самостоятельно. Но, повторюсь, это необходимо, если, в принципе, цифровой маркетинг может принести доход Вашему бизнесу.
А вот если мы работаем с одним заказчиком. И пришли к тому что нужно сделать цифровой продукт чтобы через него... Читать дальше
Разрабатываю маркетинговые стратегии. Работаю на...  · 28 нояб 2021
Безусловно стоит ознакомиться со значением терминов. Хотя бы самых ходовых типа ЦА, УТП, kpi и т.д. Плюс базовое понимание что и как может работать в интернет-маркетинге. Иначе есть риск нанять подрядчика и даже не понять... Читать далее
Знаю, как вам сделать х2 в доходе с помощью стратегического маркетингаПерейти на vk.com/stacymi
3 эксперта согласны
Если не брать сугубо офлайновый бизнес, то такое понимание очень критично для владельца малого бизнеса, т.к. при... Читать дальше
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать...  · 3 февр 2022
Зависит от сферы малого бизнеса, его целей, размеров. Например, если это онлайн-школа по обучению английскому языку, которая только открылась, у руководителя ограниченные ресурсы (деньги, время, энергия, сотрудники), то интерне... Читать далее
2 эксперта согласны
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 28 янв 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Руководитель конечно не обязательно должен быть профессиональным маркетологом (хотя это конечно только в плюс), но как работает в целом маркетинг ему нужно разобраться, какие есть методы и по каким критериям нужно... Читать далее
1 эксперт согласен
Для малого бизнеса понимание руководителем всех процессов работы и продвижения - являются актуальными и... Читать дальше
SMM проекты, аналитика  · 12 дек 2021
Добрый день. Руководителю нужно знать основные понятия. То есть основы интернет-маркетинга. Это очень поможет в построении успешной компании. Это убережет от некомпетентных сотрудников. И если такие начальные знания есть у... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 23 нояб 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Предприниматель должен заниматься развитием продукта и своего бизнеса, а не операционкой (когда бизнесмен всегда очень занят) -это без знаний маркетинга не возможно. Интернет - быстро развивающаяся среда... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Кроме владельца его продукт никому не нужен, естественно он должен понимать в какой среде он работает и с какой аудиторией.
Бизнес-консультант, бизнес-наставник, коуч...  · 23 нояб 2021
Понимание не критично, но необходимо иметь о нем представление. А его можно получить следующим образом: пообщаться, в качестве заказчика, с несколькими подрядчиками. Это расширит ваши взгляды на это направление.
Digital marketing. Магистратура «Медиакоммуникации...  · 19 нояб 2021
Мне кажется это достаточно важно. Хотя бы понимать путь клиента чтоб можно было разместиться на необходимых площадках. Если он заходит в социальные сети необходимо понимать, что нужен и бюджет. Я очень много работаю с представи... Читать далее
Организационное развитие бизнеса. Моя специальност...  · 15 нояб 2021
На 80% зависит от вида бизнеса (т.е. - что собственно он продает во внешний мир), от его ЦА и на 20% - от географии (т.е. каким образом эта самая ЦА доберется до его продукта).