Оцениваю по таким критериям: 1. Определить и описать вашу ЦА (целевая аудитория) - входит в ЦА или нет 2. Соответствует ли запрос вашему продукту 3. Как клиент выполняет свои обязательства - оплата, предоставление информации, соблюдение договорённостей
1. Совпадение ценностей
2. Отсутствие неоправданных ожиданий касательно сроков реализации цели
3. Готовность развиваться вместе с проектом: пересматривать неработающие процессы, учиться новому, прислушиваться к советам... Читать далее
Не буду придираться к слову "качество") Предположу, что автор имел ввиду клиента, с которым получается успешно и результативно поработать.
За 4 года лично у меня сложилось несколько критериев "успешности" работы:
1. Клиент... Читать далее
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 30 нояб 2021
Вероятно, вы имели ввиду понятие “ценности” клиента. Вы ищете метод определения ценности клиента для Вашего бизнеса. Здесь ключевое слово “Ваш бизнес”. Как модели бизнеса могут очень сильно отличаться друг от друга, так и... Читать далее
Здравствуйте !
В первую очередь необходимо проверить юридическое лицо и связанные компании, например, на rusprofile, что позволяет эффективно оценивать надежность контрагентов, защищать бизнес и репутацию от недобросовестных... Читать далее
Смотря что вы подразумеваете под качеством клиента и для какой ниши. Это информированность и заинтересованность в вашем продукте, услуге? Его адекватности или ещё что-то?
Думаю, что единственный способ это диалог с клиентом... Читать далее
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных... · 24 окт 2021
Добрый день!
Под определением качества клиента обычно понимают его «квалификацию». И это один из этапов технологии продаж.
Квалифицируют клиента по нескольким параметрам:
1. Клиент может сформулировать запрос (не просто всех... Читать далее
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов... · 1 дек 2021 · ac-u.ru
После того, как у нас возник отдел продаж, возник вопрос - как определить, кто из клиентов наиболее вероятно дойдет до договора и денег, а на кого не стоит тратить время? И если я, на основани опыта понимаю это и так, после 10... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент... · 13 нояб 2021
Неправильно сформулирован вопрос.
Качество клиента определить легко по выручке, которую он вам дает. И это банально и не стоит обсуждения.
Более интересно обдумать вопрос: Как определить - это "Ваш" клиент или "не Ваш"? Стоит... Читать далее
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости · 24 окт 2021
На интуитивном уровне, но вот недавно интуиция меня подвела, и клиент оказался «ужасного» качества по отношению к моей работе, и по отношению к другой стороне!