Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, как вы определяете качество клиента?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Кузнецов
  ·   · 5,0 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 25 окт 2021  ·
provipmarketing
Смотря что вы подразумеваете под качеством клиента и для какой ниши. Это информированность и заинтересованность в вашем продукте, услуге? Его адекватности или ещё что-то?
Думаю, что единственный способ это диалог с клиентом.
А ещё лучше это грамотно позиционировать себя и свои услуги. Хороший портрет вашей ЦА и качественный контент позволит вам набирать хороших клиентов. Ваша репутация будет работать на вас. Как в поговорке : Сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 25 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
1. Совпадение ценностей 2. Отсутствие неоправданных ожиданий касательно сроков реализации цели 3. Готовность развиваться вместе с проектом: пересматривать неработающие процессы, учиться новому, прислушиваться к советам... Читать далее
1 эксперт согласен
Разрабатываю маркетинговые стратегии. Работаю на...  · 28 нояб 2021
Не буду придираться к слову "качество") Предположу, что автор имел ввиду клиента, с которым получается успешно и результативно поработать. За 4 года лично у меня сложилось несколько критериев "успешности" работы: 1. Клиент... Читать далее
Знаю, как вам сделать х2 в доходе с помощью стратегического маркетингаПерейти на vk.com/stacymi
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 30 нояб 2021
Вероятно, вы имели ввиду понятие “ценности” клиента. Вы ищете метод определения ценности клиента для Вашего бизнеса. Здесь ключевое слово “Ваш бизнес”. Как модели бизнеса могут очень сильно отличаться друг от друга, так и... Читать далее
Маркетинговый менеджмент  · 30 нояб 2021
Здравствуйте ! В первую очередь необходимо проверить юридическое лицо и связанные компании, например, на rusprofile, что позволяет эффективно оценивать надежность контрагентов, защищать бизнес и репутацию от недобросовестных... Читать далее
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных...  · 24 окт 2021
Добрый день! Под определением качества клиента обычно понимают его «квалификацию». И это один из этапов технологии продаж. Квалифицируют клиента по нескольким параметрам: 1. Клиент может сформулировать запрос (не просто всех... Читать далее
IT + консалтинговые услуги по внедрению и...  · 24 окт 2021  · aso24.ru
Оцениваю по таким критериям: 1. Определить и описать вашу ЦА (целевая аудитория) - входит в ЦА или нет 2. Соответствует ли запрос вашему продукту 3. Как клиент выполняет свои обязательства - оплата, предоставление информации... Читать далее
С уважением, Соколов Андрей, Компания "Бюро важных дел" - партнер Битрикс24 Перейти на aso.bitrix24.site
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов...  · 1 дек 2021  · ac-u.ru
После того, как у нас возник отдел продаж, возник вопрос - как определить, кто из клиентов наиболее вероятно дойдет до договора и денег, а на кого не стоит тратить время? И если я, на основани опыта понимаю это и так, после 10... Читать далее
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 13 нояб 2021
Неправильно сформулирован вопрос. Качество клиента определить легко по выручке, которую он вам дает. И это банально и не стоит обсуждения. Более интересно обдумать вопрос: Как определить - это "Ваш" клиент или "не Ваш"? Стоит... Читать далее
1 эксперт не согласен
Скорее всего авто вопроса подразумевает определение "квалификации" клиента. Это оин из этапов технологии продаж с... Читать дальше
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости   · 24 окт 2021
На интуитивном уровне, но вот недавно интуиция меня подвела, и клиент оказался «ужасного» качества по отношению к моей работе, и по отношению к другой стороне!
2 эксперта не согласны
Очень субъективное мнение. Есть технология квалификации клиента, а интуиция может сработать Скорее на последнем... Читать дальше