После того, как у нас возник отдел продаж, возник вопрос - как определить, кто из клиентов наиболее вероятно дойдет до договора и денег, а на кого не стоит тратить время? И если я, на основани опыта понимаю это и так, после 10 минутного общения с клиентом, то продавец этого не понимает. Либо мы не сходимся во взглядах.
Мы сделали методику скоринга, когда каждый лид, обладая теми или иными качествами, получает разное количество баллов. Например, бюджет проекта до 10тыс - 1 балл, от 10 до 50 тыс - 2 балла, более 50 тыс - 3 балла. Не определен - -1 балл. Последний вариант очень важен!
И теперь продавцу просто остается ранжировать лиды по количеству баллов и заниматься первым делом теми, кто набрал большее их количество.
Конечно, это накладывает на продавца обязанности по качественному брифингу клиента