Однозначно следует. История математики это не просто история доказательств и открытий, это история того, как эти доказательства и открытия меняли мир, как математика меняла все точные науки, и с пониманием этого будет приходить понимание того, насколько сильно математике еще предстоит повлиять на развитие человечества, особенно если не забывать в преподавании истории делать на этом акцент и показывать эту взаимосвязь. Более того, без преподавания истории математики преподавание самой математики теряет в эффективности, поскольку некоторые учащиеся страдают от непонимания того, зачем они ее изучают, а те, кто даже смутно понимают, все равно не обладают сильной мотивацией, которая у них могла бы быть, изучай они историю математики. В мире высоких технологий, окружающих нас на каждом шагу, все менее и менее очевидно, зачем знать, что такое синус или логарифм, ведь любые математические действия способен выполнить компьютер - учащиеся не понимают, что то, что им преподается в школе является базой, без которой вообще невозможно изучение любой точной науки, и задаваться вопросом о том, зачем изучать математику подобен вопросу о том, зачем изучать алфавит.