Здравствуйте. Все то, что я сейчас скажу, будет иметь субъективный характер.
Знаете, я думаю, что от такой формы обучения отказались по многим причинам.
Во-первых, функций школы несколько, одной из которых является социализация. Дело в том, что в школьном возрасте дети, подростки, познают не только мир, но и общество. Они учатся правильно общаться в социуме, получают опыт разрешения каких-либо конфликтов (не важно каких, опыт исходит из неправильно принятых решений, поступков, возможно, слов) . Коммуникативные навыки, которые ученики получают в процессе обучения, помогают в дальнейшем общаться с людьми противоположного пола. В любом случае, мальчики должны уметь общаться с девочками, а девочки с мальчиками.
Во-вторых, по-моему субъективному мнению, препятствует фактор появления возможной стратификации. Нельзя учить детей по гендерному признаку, поскольку таким образом в сознании ребенка, подростка, формируется мысль о том, что можно все общество(в узком смысле) , социальную группу поделить на девочек и на мальчиков. Мальчики в одной группе, девочки в другой. Это непедагогично, поскольку разделять по гендерному признаку, тем более школьников - плохо, поскольку в дальнейшем, уже взрослые люди, которые когда-то были школьниками, будут смотреть на людей с точки зрения биологических черт, то есть, на пол человека. Из-за этого будет развиваться гендерное неравенство, где при первом случае мужчина может сказать: это же женщина, а женщина такое же по отношению к мужчине. Человек не должен смотреть в жизни на пол человека(в целом говоря) . Если человек все время будет смотреть на пол, то он будет отличать первое от второго, то есть, появится некоторая граница различия.
Безусловно, мы смотрим на пол человека, но это очень редко. Мужчина, прежде чем познакомится с человеком, посмотрит, кто этот человек, мужчина или женщина. Этот случай настолько узок.
Гендерное разделение создаёт стереотипы, а гендерное разделение в свою очередь может быть пораждено либо неправильнвм воспитанием родителя, либо школой, которая разделяла отделяла мальчиков от девочек.
Несомненно, можно утверждать ещё о том, что сейчас 21 век, в котором все сходится к демократии, равенству людей, поэтому все дети должны учиться на равных условиях, и это касается не только разделения по гендерному признаку, а в целом.
Наша идеалоги предполагает равенство, но по факту, в добавок говоря, все равно равенства нет: многое решают деньги. Но это уже другая история.