Фактически, уже убрали лет, эдак, 100 назад.
Потому что тригонометрия "тогда" и тригонометрия "сейчас" -- это две большие разницы. Сейчас мы рабтаем с куцым "огрызком" той самой тригонометрии изначальной, которая включала в себя не только синус-косинус-тагенс-котангенс-секанс-косеканс и обратные им, но и логарифмические тригонометрические таблицы и навыки владения ими, гаверсинусы, версинусы, косинус-версусы, экссекансы, экскосекансы и пр. А изначальная тригонометрия на функциях от длиных дуги -- джья, котиткрама-джья и уткрама-джье это вообще отдельная история. Кроме того, предполагалось овладевание такими инструментами, как гномон, секстант, квадрант, астролябия и армиллярная сфера.
Всего этого в современном курсе тригонометрии нет и оставлен только абсолютный минимум, необходимый в физике, химии и интегральном исчислении для тригонометрической замены и исследования конических сечений.
Требование ещё большего сокращения я могу объяснить только и исключительно леностью ума и ничем другим.
Когда мы придем к власти, мы вернем в школы весь старый курс тригонометрии в полном составе. Лентяи должны страдать.