Выражу свое мнение через следующую метафору: серого не бывает без черного и белого. Так и в математике необходимы оба её аспекта: как творческий, так и логический.
Добавлю ещё то, что сводить математику к какому-либо одному, двум её аспектам нерационально, поскольку такая процедура редукции рискует создать фиктивные пределы данной области — математики. Этот вопрос достаточно ко́мплексный, чтобы можно было однозначно определить (в контексте вопроса), что в математике важно (фундаментально, необходимо и т. д.)
(Не совсем по теме вопроса, но всё же связано с ним. Как по мне наиболее оптимальным способом определения дисциплин является тот, который делает это через привязку к людям, занимающихся данной дисциплиной, т. е. математика — эта та наука, которой занимаются математики. Такой подход может показаться тривиальным и может сразу вызвать вопрос: «А кто такие математики?» и др. Но такими издержками обременено любое определение.)