Тот которым вы владеете в совершенстве, тот и лучший. Он же самый правильный. Какого одного метода управления группой детей не существует. В группе, если она не специально подобранна для решения конкретных задач, например работа над конкретным проектом, всегда есть люди с разным уровнем воспитания и разной системой подчинения. Кого то в семье, а все идет именно из семьи, успокаивает один только строгий взгляд родителя, а кому-то и лишения "сладкого" мало.
Поэтому, самое простое при знакомстве с коллективом расставить акценты и обозначить свою позицию. Например, я сразу оговариваю, что все, что будет сказано учениками во время урока, я буду считать высказываниями по теме урока и соответственно их оценивать. Так же напоминаю об уважении к своим собеседникам. Естественно, на начальном этапе приходиться поставить несколько негативных оценок, причем официально. Зато в последствии, проблем с наведением порядка в классе не возникает.
И все же один универсальный метод, на мой взгляд, все же есть - это любовь к преподаваемому предмету и профессионализм. Дети очень хорошо чувствуют насколько вы сами верите в то, о чем им говорите и чему их учитие, насколько вы искренны. При таком подходе, необходимость успокаивать детей возникает очень редко.
Чтобы успокоить учеников можно:
Самый быстрый: методом пряника, поставить условие.
Пример: Если вы хотите уйти с урока на * времени пораньше, то Вы будете сидеть спокойно и внимательно слушать меня.
Правильный: Увлечь материалом урока.