Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете объяснить с точки зрения математики как летают самолеты?

ОбразованиеФизика+3
Анонимный вопрос
  ·   · 5,7 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 4 авг 2021

Расчет подъемной силы крыла самолета выполняется при помощи специальной формулы: Y= 0.5*Cy*p*V^2*S ;

Cy – это коэффициент подъемной силы крыла самолета.

S – площадь крыла.

Р – плотность воздуха.

V – скорость потока.

Аэродинамика крыла самолета, которая оказывает влияние на него при полете,

вычисляется таким выражением:

F= c*q*S, где:

C – это коэффициент формы;

S – площадь;

q – скоростной напор.

Следует отметить, что кроме крыла, подъемная сила создается при помощи других составляющих, а именно хвостового горизонтального оперения.Если брать закон Ньютона, то подъемная сила пропорциональна углу атаки во второй степени. Из-за этого многие ученые считали, что невозможно изобрести крыло самолета малого размаха, но при этом с хорошими характеристиками. Лишь в конце IXX века братья Райт решили создать конструкцию небольшого размаха с нормальной силой подъема.

DeepinScreenshot_select-area_20210804095848.png

Объяснение можно посмотреть в видео. Общедоступно и детально обоснована формула подъемной силы крыла. Поляра крыла и допустимый угол атаки - подробное и понятное не профи обоснование.

https://www.youtube.com/watch?v=POXjCXLH458

DeepinScreenshot_select-area_20210804102847.png

Когда лайнер набирает скорость, он непосредственно поднимается вверх.

Скорость отрыва бывает разной, она зависит от габаритов самолета.

Еще немаловажное влияние оказывает конфигурация его крыльев.

Например, знаменитый ТУ-154 летает со скоростью 215 км/ч,

а Boeing 747—270 км/ч. Чуть меньше скорость полета у Airbus A 380—267 км/ч. Если брать средние данные, то сегодняшние лайнеры осуществляют полет со скоростью 230-240 км/ч. Однако скорость может меняться из-за ускорения ветра, массы лайнера, погоды, взлетной полосы и других факторов.

1 эксперт согласен
Я не знаю, кто лектор - но это выше всяких похвал. Он на пальцах объясняет , почему так сложно взлетать и садиться... Читать дальше
Физик, доктор, интересны квантовая механика и...  · 4 авг 2021
Строго с точки зрения математики подъёмная сила крыла объясняется разрывом в потенциале скорости течения. Разрыв создаётся сходом пограничного слоя с кромки крыла. По гипотезе Чаплыгина для профиля с заострённой кромкой сход... Читать далее
2 эксперта согласны

Ответ профессиональный. Понимание требует знания курса аэродинамики априори.

Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 3 авг 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
объяснение подъёмкой силы не математическое, а физическое. форма крыла построена (оптимальная форма крыла рассчитывалась математически) так, что при движении давление струи воздуха снизу крыла оказывается больше, чем... Читать далее
Если хочешьу перемен в жизни - начни с себя.Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
У разных самолётов крылья разные же.
Программист. Естественные науки, военно-морской...  · 14 сент 2021
Подъёмная сила состоит из трёх составляющих 1. Составляющая, связанная с хитрым профилем крыла, за счёт которого скорость воздушного потока над крылом больше, чем под крылом, в результате чего возникает разность давлений... Читать далее
1 эксперт согласен
По сути, пока, единственный, более менее полный и более менее безошибочный ответ.
Стаж в авиации 52 г. Теперь тихий пенсионер...  · 4 авг 2021
С точки зрения математики самолёт представляет одновременно систему из некоторого множества связанных точек-собственно полет -это перемещение предполагаемой системы в четырёхмерном пространстве с одновременным движением вокруг... Читать далее
1 эксперт согласен
Это, конечно, да, без начальства и сопуствующих денег, самолёты не летают, от слова, совсем. 😉 Но хоть... Читать дальше
физик по образованию и одной из сфер деятельности...  · 14 сент 2021
С точки зрения газодинамики более быстрый поток создаёт более низкое давление. Правильный выбор профиля крыла даёт достаточную разность давления: над выпуклой стороной поток не задерживается, а с вогнутой поток чуть... Читать далее
Все ничего, только потока при реальном полете самолета НЕТ!