Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете объяснить с точки зрения математики как летают самолеты?

ОбразованиеФизика+3
Анонимный вопрос
  ·   · 5,7 K
Программист. Естественные науки, военно-морской...  · 14 сент 2021
Подъёмная сила состоит из трёх составляющих
  1. Составляющая, связанная с хитрым профилем крыла, за счёт которого скорость воздушного потока над крылом больше, чем под крылом, в результате чего возникает разность давлений, направленная вверх.
  2. Когда крыло расположено под углом к набегающему потоку воздуха, возникает вертикальная составляющая давления встречного потока, которая поднимает самолёт (на этом принципе основан полёт воздушного змея).
  3. Вертикальная составляющая тяги двигателя.
1 эксперт согласен
По сути, пока, единственный, более менее полный и более менее безошибочный ответ.
Третий пункт, это типа "в наборе винт тянет ещё и немного вверх"? Вообще, в этом есть логика. Один вопрос: Вы проецируете силы на горизонт+вертикаль или на набегающий поток + перпендикуляр к нему? Это действительно важно
Там есть углы атаки и угол тангажа. Сейчас появился управляемый вектор тяги. Имеется коэффициент аэроупругости. А у ракеты крыльев нет , а она летает. Что хотят , то и творят!
Физик, доктор, интересны квантовая механика и...  · 4 авг 2021
Строго с точки зрения математики подъёмная сила крыла объясняется разрывом в потенциале скорости течения. Разрыв создаётся сходом пограничного слоя с кромки крыла. По гипотезе Чаплыгина для профиля с заострённой кромкой сход... Читать далее
2 эксперта согласны

Ответ профессиональный. Понимание требует знания курса аэродинамики априори.

Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 4 авг 2021
Расчет подъемной силы крыла самолета выполняется при помощи специальной формулы: Y= 0.5*Cy*p*V^2*S ; Cy – это коэффициент подъемной силы крыла самолета. S – площадь крыла. Р – плотность воздуха. V – скорость потока. Аэродинамика... Читать далее
1 эксперт согласен
Я не знаю, кто лектор - но это выше всяких похвал. Он на пальцах объясняет , почему так сложно взлетать и садиться... Читать дальше
Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 3 авг 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
объяснение подъёмкой силы не математическое, а физическое. форма крыла построена (оптимальная форма крыла рассчитывалась математически) так, что при движении давление струи воздуха снизу крыла оказывается больше, чем... Читать далее
Если хочешьу перемен в жизни - начни с себя.Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
У разных самолётов крылья разные же.
Стаж в авиации 52 г. Теперь тихий пенсионер...  · 4 авг 2021
С точки зрения математики самолёт представляет одновременно систему из некоторого множества связанных точек-собственно полет -это перемещение предполагаемой системы в четырёхмерном пространстве с одновременным движением вокруг... Читать далее
1 эксперт согласен
Это, конечно, да, без начальства и сопуствующих денег, самолёты не летают, от слова, совсем. 😉 Но хоть... Читать дальше
физик по образованию и одной из сфер деятельности...  · 14 сент 2021
С точки зрения газодинамики более быстрый поток создаёт более низкое давление. Правильный выбор профиля крыла даёт достаточную разность давления: над выпуклой стороной поток не задерживается, а с вогнутой поток чуть... Читать далее
Все ничего, только потока при реальном полете самолета НЕТ!