Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 25 авг 2021
Не знаю как со школьниками, а со студентами у меня работает следующая схема:
Я действующий инженер в профессии и люблю работать с грамотными людьми. Давайте уважать друг друга, коллеги;
Кому нужен автомат - может обратиться к военкому;
В момент начала занятия у вас начинается письменный опрос по материалам предыдущей лекции. Будьте добры знать определения. Я не провожу перекличек. Не сдан листочек с фамилией - не был на лекции. Время на опрос дается такое, чтобы человек успел записать определение, если оно есть в голове и не успел списать, если не знает;
На экзамене разрешено пользоваться любой литературой. Каждый не сданный опрос - дополнительные вопросы на экзамене.
За семестр у меня ни одного опоздавшего или прогульщика, все контрольные точки пройдены вовремя, тройка на экзамене - исключение из правил.
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике · 4 авг 2021
Я отвечу с точки зрения ученика и студента, причём "неуправляемого" как раз.
Разочарование кумулятивно.
Любой новый предмет интересен, потому что он новый. На первом уроке все ученики заинтересованы, что же будет происходить... Читать далее
"Низкая мотивация". Скорее всего речь идет о внутренней мотивации. Так это один из глобальных вопросов педагогической психологии: как помочь зародиться этой внутренней мотивации, особенно сейчас? Возможно, талантливый педагог... Читать далее
Вроде-что понимаю в жизни, но это не точно. · 3 авг 2021
Всё это зависит от незаинтересованности персон, ученик не заинтересован в учёбе, преподаватель не заинтересован в обучении тех кто не хочет учится или по причине фиксированной зп, следовательно зачем стараться если ничего не... Читать далее