На мой взгляд, в современной российской школе обеспечивается должный уровень математики.
Тем более, что в большей части школ России ученикам старшего звена даётся выбор: изучение базовой или профильной математики.
Базовый набор – это основные вычислительные операции, логические и чисто формульные задачи. Проще говоря, основы математики.
В профильной математике уклон на доказательства, теоремы. У меня в школе, например, математика обозначена как "Алгебра и начало математического анализа". Ты не глупо подставляешь формулы и получаешь ответ, а самостоятельно анализируешь поставленную задачу и исходя из известных формул, теорем и прочего выводишь ответ. Решение может быть совершенно разным, это особенно поощряется.
Есть несколько НО, которые перечеркивают вышесказанное: личная заинтересованность учителя, готовность школы дать достойный уровень обучения и мотивация ученика.
Нужно понимать, что далеко не во всех школах есть учителя, которые могут показать математику с разных сторон или заинтересовать ученика её многообразием и универсальностью.
От себя добавлю, что терпеть не мог математику до 8 класса. Спустя некоторое время безумно влюбился в предмет, так как сменился учитель и вектор обучения.
А что именно новый учитель делал по-другому?
Математики много небывает,можно и больше,но не в ущерб остальным,дисциплинам,только пожеланию.