Я уже выссказывал эту мысль - математику хотят изучать (10-11 кл.) не так много детей и усиливать давление на всех совершенно незачем. Но тем немногим, которые хотят изучать математику и программирование ( С++,Python ) уже в 15-16 лет - эта воможность должна быть предоставлена.
Конкретно, Я думаю, что возрождение Инфра-структуры спец. школ в крупных университетских городах центральной России и Сибири имеет смысл. Подбор кадров для таких школ - проблема не простая . Эта идея безусловно связана с долгосрочными инвестициями и возрождением Высшей школы в регионах. Особо нового в этом посте ничего нет. Борис Трушин в нескольких своих Видео выссказывался по близким темам предельно ясно.
Математики много небывает,можно и больше,но не в ущерб остальным,дисциплинам,только пожеланию.
А что именно новый учитель делал по-другому?