Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие курсы, входящие в программу высшего образования (математического или нет), вполне можно было бы рассказать и в школе?

С какими поправками, упрощениями или ограничениями?

ОбразованиеМатематика+3
Давид Кац
  ·   · 9,6 K
Диванный философ, по совместительству инженер  · 12 сент 2022
Я сторонник того, что школьная программа кроме классов с углубленным изучением чего-либо и так перегружена по объему. Там гораздо важнее не увеличивать объем информации а увеличивать КАЧЕСТВО преподавания того что уже там есть. Поэтому ответ - никакие.
Если речь о физматклассах ответ будет противоположный - любые. Я сам окончил сначала хороший физматкласс. А потом ну может не ведущий но государственный (собственно когда поступал других и не было :-) ) и серьезно завязанный на оборонку технический ВУЗ. Так вот из 2,5 лет преподавания в ВУЗе матана минимум полтора года если не больше слушал информацию даваемую на этом курсе во второй раз. Я не вундеркинд и не круглый отличник. В школе по математике у меня была твердая четверка. В ВУЗе твердая пятерка именно по описанной выше причине.
Учитель математики 36 лет. Преподаватель...  · 17 сент 2021
Рассказать в школе можно все, что угодно. А вот изучать надо от простого к сложному. И если не умеем решать простых уравнений, не можем прочитать условие задачи, то какое изучение логики, например? Системы счисления тоже... Читать далее
1 эксперт согласен
prois
подтверждает
28 сент 2021
В ОГЭ нужно убрать осаго, шины и зонтики. Оставить, как задумывали, реальную математику - квартира, дачный участок.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 6 дек 2022  · youtube.com/smapse
Теоретически возможно многое. Однако на практике учебные планы настолько перегружены обязательными предметами (плюс факультативы, кружки и пр.) и академическими часами, что лучше перефразировать ваш вопрос: за счет каких курсов... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Был учителем физики и астрономии, был предпринимат...  · 25 нояб 2022
Каждая дисциплина имеет разные уровни подготовки. Школьник - еще ребенок, и многие вещи понять не способен в меру малого жизненного опыта - это про гуманитарные дисциплины. А в математических - не хватает уровня математической п... Читать далее
Доктор экономических наук, репетитор по...  · 12 окт 2022
Я бы предложил в упрощенном виде теорию игр, а также статистику в более полном объеме и более вменяемым содержанием. Программы европейских школ (например, английских) содержат много материалов по статистике. И это правильно... Читать далее
Все, что можно решить, решим Перейти на facebook.com/igoraglitskiy
Преподаватель вуза (элементарная математика и...  · 16 сент 2021
Как преподаватель, готовящий будущих учителей математики, хочу спросить: "Зачем?" и "Почему именно "рассказать"?" С какой целью и ради какого образовательного результата предполагается "рассказать в школе" курсы, "входящие в... Читать далее
Будущий энергетик.   · 1 июн 2021
Смотря какая школа, когда на 1 курсе я слушал лекции по вышмату, некоторые ребятки говорили, что они это уже проходили в школе (матрицы, пределы).В России выйти бы хотя бы на единый уровень преподавания в школах,а потом... Читать далее

а зачем выходить на единый уровень? есть обычные школы, есть просто с физмат уклоном, а есть совсем топовые