Я сторонник того, что школьная программа кроме классов с углубленным изучением чего-либо и так перегружена по объему. Там гораздо важнее не увеличивать объем информации а увеличивать КАЧЕСТВО преподавания того что уже там есть. Поэтому ответ - никакие.
Если речь о физматклассах ответ будет противоположный - любые. Я сам окончил сначала хороший физматкласс. А потом ну может не ведущий но государственный (собственно когда поступал других и не было :-) ) и серьезно завязанный на оборонку технический ВУЗ. Так вот из 2,5 лет преподавания в ВУЗе матана минимум полтора года если не больше слушал информацию даваемую на этом курсе во второй раз. Я не вундеркинд и не круглый отличник. В школе по математике у меня была твердая четверка. В ВУЗе твердая пятерка именно по описанной выше причине.