Я бы добавил геометрию одномерной комплексной плоскости в пределах формулы Муавра . Умение решать любые квадратные уравнения над полем "С" , так , чтобы подвести детей к мысли , что многочлен n-ой степени над полем "С" имеет ровно n корней с учетом их кратности ( как к теореме существования не связанной результатами Галуа ) В пределах первой страницы
Я бы сделал некую выжимку, базированную на вполне элементарном документе http://mathprofi.ru/kompleksnye_chisla_dlya_chainikov.html
для 11 класса ( спец. школ) и как следствие добавил бы еще одну степень свободы к Профилю ЕГЭ Математика , которая бы могла перекрыть 19 (3) на финальном тестовом бале ( не теоретико-числового характера ) . Просто как <<опцию>> не олимпиадного типа по своей по сути, но требущую некоторых нетривиальных знаний в рамках элементарной математики. Убрать страх перед природой комплексных чисел до Мехмата только для детей, которым это нужно ( спец.школы ).
Коротко: комбинаторику. Возможно как основу теорвера, возможно просто так. На базовом, примитивном уровне, для всех. Сколько автомобильных номеров в регионе? Каковы шансы выиграть в лото?
при такой системе, зачем вообще историкам пределы, производные и вообще вся математика после восьмого класса?