Пойду против тренда и "Платонического" восприятия математики и предложу все-таки рассматривать математические объекты с позиций меметики.
Я считаю, что объекты математики не существовали до тех пор пока их не осмыслили математики. Точно так как, скажем, не существовало произведения "война и мир" пока оно не было написано Толстым.
Математика - в широком значении часть культурного наследия, которое оставляют нам предыдущие поколения. Математика - это мемплекс, сожная экосистема взаимоподдерживающих мемов субстратом для которого являются в первую очередь люди и во вторую (можно сказать в споровидной форме) людские средства хранения информации.
Другое дело, что все ныне известные объекты существуют вне зависимости от того знаете лично вы о них или нет, поскольку их существование обеспечивается, если так можно выразится, пиринговой сетью носителей.
В противовес платоническим идеям некоторого абсолютного и статичного мира идей, здесь предлагается взглянуть на тот же мир идей как что-то динамическое, развивающееся и обладающее субстратом жизненно неооходимым для выживания идея. Где-то это пересекается с идеями ноосферы, но лучше всего вкладываются в общую схему формирования культурных единиц.
Я считаю, что математические объекты в действительности даже можно уничтожить, правда, для этого нужно уничтожить все физические носители, ссылающиеся на эти математические объекты и каким-то образом изолировать носителей-людей, чтобы он не могли никому передать информации об этих объектах. Я бы, правда, назвал это действие мемоцидом (по аналогии с геноцидом) и решительно бы осуждал за попытки к такому призвать.
Ну я раньше примерно так и думал.