Смотря какая сфера у вас. Чтобы продавать башенные краны, или готовые подстанции, или станки с ЧПУ через соцсети, ну это я не знаю, что можно придумать. Снабженцы предприятий явно не в соцсетях будут искать технику, которая им нужна, а, возможно, и вообще не в интернете, а по своему пулу поставщиков и бизнес-партнеров.
С услугами проще, например, услугу ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учет вполне успешно продают через соцсети.
А вообще ВК же с открытым API, там можно найти всех ваших конкурентов (если их нет, значит, дело гиблое) и проанализировать их аудиторию, посмотреть даже социальный статус, образование и интересы. И если вам такая аудитория подходит, то на нее можно настраивать таргет. Парсеров много, я знаю
Пеппер.Ниндзя, который как раз на ВК заточен. Там даже есть такая функция "Кто мой клиент" -- т.е. он сам найдет всех конкурентов по теме, проанализирует и выдаст базовый портрет. А вы сравните с той ЦА, с которой работаете и поймете, какие у вас перспективы.
То есть как всегда все индивидуально))) Одного верного ответа нет.