Любое продвижение зависит от вашего продукта. Перед тем, как начинать что-то делать, стоит проанализировать ЦА, посмотреть, есть ли в соцсети ваши конкуренты.
Крупные покупки типа станков, оборудования обычно доверяют отделу закупа, проводят тендеры и простая таргетированная реклама здесь вообще не сработает. В этом случае В2В может работать в ВК только как результат прямых рассылок на бизнес-аккаунты. При том лучше рассылать сразу акционные предложения, что вот смотрите, как мы можем, купите у нас и будет вам хорошо. Если тема будет интересна, ее передадут ответственному сотруднику.
Если предлагаете что-то проще, типа канцелярии или услуг профподготовки, ведение бухгалтерии, - тогда да, может помочь таргет и мотивированный трафик:
В таргете лучше для В2В оформлять рекламу в виде записей в ленте или рекламу сайта, которая никак не привязана к активности других аккаунтов в соцсети (на бизнес-аккаунтах ленту могут и не листать).
В мотивированном трафике могу посоветовать сервис IPweb. В нем можно легко настроить потенциальную ЦА. Увеличить охваты аудитории будет проще, если оформите “репост на стену” для каждого исполнителя. Так охваты увеличатся в разы и конверсия появляется достаточно быстро.
Если рассматривать сервис IPweb, то в нем параллельно можно оформить рассылку по e-mail, которая остается актуальной и приносит свою долю продажам.
Если сомневаетесь, старайтесь не сливать сразу весь бюджет. Предложенные варианты позволяют попробовать, потратив 100-500 рублей. Дальше уже сделаете выводы и выберете тот вариант, который принес больше результата.