В Европе больше господствует Google, Яндекс значительно уступает ему по позициям. Гугл в своей работе акцентирует внимание не на релевантность сайтов, а на ссылочную массу.
Ссылочная масса - это все ссылки в сети, которые... Читать далее
Здравствуйте, Ольга!
Каких-то принципиальных отличий от продвижений сайтов в Рунете тут нет. Разве только то, что в Европе мы ориентируемся только на Google. А он любит:
- Экспертный контент. В Google есть алгоритмы, которые... Читать далее
Там главенствует GOOGLE.
1) Начните с анализа конкурентов.
Оцените сайты и их объем контента, функциональность.
> Проверьте конкурентов через сервис https://www.similarweb.com/
> Даст понимание об источниках трафика... Читать далее
Написание качественного контента, подстроиться надо под Google, надо купить качественные ссылки две три дорогие ссылки хватает на первое время. На много легче продвинут сайт в Google чем в Яндексе.