В Европе больше господствует Google, Яндекс значительно уступает ему по позициям. Гугл в своей работе акцентирует внимание не на релевантность сайтов, а на ссылочную массу.
Ссылочная масса - это все ссылки в сети, которые ведут на ваш сайт. Это и рекламные материалы, и соцсети, тематические форумы. Алгоритм Google считает сайт интересным и полезным, если о нем много говорят, его советуют, о нем пишут.
В первую очередь, зарегистрируйте сайт в каталогах, где его присутствие кажется уместным. Если это лендинг с услугами, то выбирайте Яндекс.Услуги, 2ГИС и другие каталоги.
Поищите сами тематические форумы, оставьте там комментарии с указанием ссылки о вашем сайте.
Если вы продаете товары или предлагаете услуги - не обходите стороной доски объявлений.
Подключайте сторонние сервисы для распространения ссылок о вашем сайте. Я обычно использую два инструмента:
- IPweb. Работает с крауд ссылками. Исполнители зарегистрируются на любом форуме и оставят там комментарий о вашем сайте. Как подтверждение вышлют скрин.
- Профлинкс. Делает массовые ссылки, однако гарантий, сколько из них “приживутся” не дает.
Не следует упускать из вида и SEO-оптимизацию сайта. Ключи должны работать, сайт не должен иметь ошибок, обращайте внимание на вид мобильной версии и скорость загрузки вашего ресурса.