Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Продвижение сайтов в Европе. С чего начать?

МаркетингЕвропа
Ольга Александрова
  ·   · 2,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 24 нояб 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Ольга!
Каких-то принципиальных отличий от продвижений сайтов в Рунете тут нет. Разве только то, что в Европе мы ориентируемся только на Google. А он любит:
  • Экспертный контент. В Google есть алгоритмы, которые очень следят за тем, чтобы на важные для здоровья и благосостояния людей темы, в выдаче появлялся только экспертный контент. Конечно, в других темах это тоже важно, но в этих особенно. Поэтому для продвижения в Google стоит привлекать к созданию контента реальных экспертов, указывать их образование и регалии, прописывать достижения своей компании в соответствующем разделе сайта. Всё это сделает вас более авторитетными в глазах поисковой системы.
  • Большую ссылочную массу. Google любит, когда на сайт ссылается как можно больше других ресурсов. При этом размещать внешние ссылки абы где тоже не стоит. Ссылочные доноры должны подходить вам по тематике, быть посещаемыми, не находиться под санкциями, не размещать у себя слишком много рекламы. Плюс, ссылки не стоит наращивать резкими всплесками. Это может негативно повлиять на продвижение.
В остальном продвижение выглядит примерно так же:
  • Анализируем наш сайт.
  • Анализируем конкурентов.
  • Собираем семантику. Конечно, Вордстат здесь использовать без толку. Но у Google есть свой сервис для анализа поисковых запросов — Планировщик ключевых слов. Также для автоматического парсинга семантики можно использовать англоязычную версию Key Collector, Semrush, Serpstat.
  • Разрабатываем грамотную структуру сайта на основе анализа конкурентов и собранной семантики.
  • Создаём контент. Помните про экспертность.
  • Размещаем внешние ссылки.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Сотрудник компании RuWeb.  · 13 дек 2021
Для начала вам нужно: 1. Понять, кто ваша ЦА (целевая аудитория). 2. Проанализировать конкурентов. 3. Определить уровень оптимизации внутренних страниц сайта. 4. Составить семантическое ядро. 5. Провести кластеризацию поисковых... Читать далее
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 9 нояб 2021  · ipweb.pro
В Европе больше господствует Google, Яндекс значительно уступает ему по позициям. Гугл в своей работе акцентирует внимание не на релевантность сайтов, а на ссылочную массу. Ссылочная масса - это все ссылки в сети, которые... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
1 эксперт согласен
Экономист / Программист / Маркетолог / digitalrock...  · 28 сент 2021
Там главенствует GOOGLE. 1) Начните с анализа конкурентов. Оцените сайты и их объем контента, функциональность. > Проверьте конкурентов через сервис https://www.similarweb.com/ > Даст понимание об источниках трафика... Читать далее
1 эксперт согласен
Практический психолог - психолог консультант.  · 28 сент 2021
Написание качественного контента, подстроиться надо под Google, надо купить качественные ссылки две три дорогие ссылки хватает на первое время. На много легче продвинут сайт в Google чем в Яндексе.
1 эксперт согласен