Здравствуйте, Ольга!
Каких-то принципиальных отличий от продвижений сайтов в Рунете тут нет. Разве только то, что в Европе мы ориентируемся только на Google. А он любит:
- Экспертный контент. В Google есть алгоритмы, которые очень следят за тем, чтобы на важные для здоровья и благосостояния людей темы, в выдаче появлялся только экспертный контент. Конечно, в других темах это тоже важно, но в этих особенно. Поэтому для продвижения в Google стоит привлекать к созданию контента реальных экспертов, указывать их образование и регалии, прописывать достижения своей компании в соответствующем разделе сайта. Всё это сделает вас более авторитетными в глазах поисковой системы.
- Большую ссылочную массу. Google любит, когда на сайт ссылается как можно больше других ресурсов. При этом размещать внешние ссылки абы где тоже не стоит. Ссылочные доноры должны подходить вам по тематике, быть посещаемыми, не находиться под санкциями, не размещать у себя слишком много рекламы. Плюс, ссылки не стоит наращивать резкими всплесками. Это может негативно повлиять на продвижение.
В остальном продвижение выглядит примерно так же:
- Анализируем наш сайт.
- Анализируем конкурентов.
- Собираем семантику. Конечно, Вордстат здесь использовать без толку. Но у Google есть свой сервис для анализа поисковых запросов — Планировщик ключевых слов. Также для автоматического парсинга семантики можно использовать англоязычную версию Key Collector, Semrush, Serpstat.
- Разрабатываем грамотную структуру сайта на основе анализа конкурентов и собранной семантики.
- Создаём контент. Помните про экспертность.
- Размещаем внешние ссылки.