Написание качественного контента, подстроиться надо под Google, надо купить качественные ссылки две три дорогие ссылки хватает на первое время. На много легче продвинут сайт в Google чем в Яндексе.
Для начала вам нужно:
1. Понять, кто ваша ЦА (целевая аудитория).
2. Проанализировать конкурентов.
3. Определить уровень оптимизации внутренних страниц сайта.
4. Составить семантическое ядро.
5. Провести кластеризацию поисковых... Читать далее
В Европе больше господствует Google, Яндекс значительно уступает ему по позициям. Гугл в своей работе акцентирует внимание не на релевантность сайтов, а на ссылочную массу.
Ссылочная масса - это все ссылки в сети, которые... Читать далее
Здравствуйте, Ольга!
Каких-то принципиальных отличий от продвижений сайтов в Рунете тут нет. Разве только то, что в Европе мы ориентируемся только на Google. А он любит:
- Экспертный контент. В Google есть алгоритмы, которые... Читать далее
Там главенствует GOOGLE.
1) Начните с анализа конкурентов.
Оцените сайты и их объем контента, функциональность.
> Проверьте конкурентов через сервис https://www.similarweb.com/
> Даст понимание об источниках трафика... Читать далее