Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить контент-план?

КонтентПродвижение в интернете+1
Картины СоСмыслом
  ·   · 3,7 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 авг 2021  · texterra.ru

Исходить нужно из запроса аудитории. Не из продукта, не из хотелок гендира и не из собственных!

А для этого нужно очень хорошо знать эту аудиторию. Причем речь совсем не о соцдеме: он сейчас вообще имеет все меньше и меньше значения. Скорее, надо знать несколько портретов живых людей, для которых вы пишете, – и их потребности.

Давайте расскажем на примере посетителей сайта TexTerra.

  1. Первый – условно разовый посетитель, которому нужно решить задачу здесь и сейчас. Например, узнать про чат-боты для бизнеса: можно ли написать такой своими руками, или его нужно заказывать – и сколько это стоит, и так далее. «Условно разовый» – потому что такие посетители могут возвращаться, но уже с совершенно другими запросами.
  2. Второй – узкий специалист, который сам работает в маркетинге, айти и так далее. Он хорошо знает нас, доверяет ресурсу. Приходит по надобности и иногда читает нас на постоянке – преимущественно «свои» рубрики. Больше всего его интересуют гайды и технички.
  3. Третий – постоянный читатель т. н. «медийных», лайфстайловых статей. Ему нравятся подборки с самыми громкими акциями недели, новости.
  4. Четвертый – будущий клиент, который изучает страницы услуг и связанный с ними экспертный контент.

И так далее. Исходя из интересов каждого сегмента и из их соотношения мы и строим контент-план.

Отдел маркетинга TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2021  · textov.net
Подобрать темы. Использовать для этого можно Яндекс. Вордстат -- смотреть запросы, поиск Яндекса -- смотреть подсказки при вводе запросов, Serpstat -- раньше там можно было смотреть поисковые вопросы, а сейчас зато можно найти... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 14 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Чтобы составить контент-план, нужно: 1. Оценить потребности целевой аудитории. Чтобы ваш контент был востребован, стоит узнать, что нравится и что важно вашим потенциальным читателям. Для этого можно: - Проанализ... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Директор чайной компании "Samovartime"  · 7 сент 2021
Нужно разобраться о чем вы хотите говорить, как об этом говорить. прописать рубрики, в рубриках прописать темы и затем уже распределять его так, чтобы было понятно. может быть чередовать в шахматном порядке, или друг за другом просто.
Помогаю экспертам и бизнесу привлекать клиентов...  · 11 авг 2021  · galinazak.com
Самое первое - понять, что и для кого вы будете в этом контент-плане транслировать. Для этого нужно сделать глубокий анализ целевой аудитории и распаковку личности эксперта (автора аккаунта). И уже на основе того, что получите... Читать далее
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 10 авг 2021  ·
victorysmm
Начать составление контент-плана стоит с определения целей и задач этого самого контента и площадки в целом, а также с определения целевой аудитории. Если цель продажи -- контент один (с акцентом на продажи и продукт), если... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 20 июл 2021  · checkbusiness.ru
По сути, контент-план: еженедельный / ежемесячный график публикаций. Лучше всего его вести в виде таблицы с указанием темы, даты публикации и других деталей (об этом расскажем подробнее ниже). Причем качественный контент — это... Читать далее