Директор чайной компании "Samovartime" · 7 сент 2021
Нужно разобраться о чем вы хотите говорить, как об этом говорить. прописать рубрики, в рубриках прописать темы и затем уже распределять его так, чтобы было понятно. может быть чередовать в шахматном порядке, или друг за другом просто.
Подобрать темы. Использовать для этого можно Яндекс. Вордстат -- смотреть запросы, поиск Яндекса -- смотреть подсказки при вводе запросов, Serpstat -- раньше там можно было смотреть поисковые вопросы, а сейчас зато можно найти... Читать далее
Здравствуйте!
Чтобы составить контент-план, нужно:
1. Оценить потребности целевой аудитории. Чтобы ваш контент был востребован, стоит узнать, что нравится и что важно вашим потенциальным читателям. Для этого можно:
- Проанализ... Читать далее
Исходить нужно из запроса аудитории. Не из продукта, не из хотелок гендира и не из собственных!
А для этого нужно очень хорошо знать эту аудиторию. Причем речь совсем не о соцдеме: он сейчас вообще имеет все меньше и меньше... Читать далее
Самое первое - понять, что и для кого вы будете в этом контент-плане транслировать. Для этого нужно сделать глубокий анализ целевой аудитории и распаковку личности эксперта (автора аккаунта). И уже на основе того, что получите... Читать далее
Начать составление контент-плана стоит с определения целей и задач этого самого контента и площадки в целом, а также с определения целевой аудитории.
Если цель продажи -- контент один (с акцентом на продажи и продукт), если... Читать далее
По сути, контент-план: еженедельный / ежемесячный график публикаций. Лучше всего его вести в виде таблицы с указанием темы, даты публикации и других деталей (об этом расскажем подробнее ниже). Причем качественный контент — это... Читать далее