По сути, контент-план: еженедельный / ежемесячный график публикаций. Лучше всего его вести в виде таблицы с указанием темы, даты публикации и других деталей (об этом расскажем подробнее ниже). Причем качественный контент — это не просто отдельные и не зависящие друг от друга посты, а целая концепция.
1. Важно иметь единую концепцию в контенте.
Объясним на примере.
Ваш бренд занимается производством суперфудов. На n-ой неделе вам нужно рассказать про коллаген. Можно пойти таким путем:
•В 1 посте рассказываем, как ухудшается состояние здоровья при дефиците коллагена
•Во 2 посте рассказываем о полезных свойствах коллагена, особенностях именно вашего продукта
•В 3 посте рассказываем, как замечательно работает продукт в комплексе с Омега-3
2. Правильно подобрать идеи для контента.
• Конкуренты
• Решение проблем клиентов
• Тематические медиа
• Тематические форумы
3. Создать контент-план по правилам!
• Создаем рубрикатор в Excel
Как только у вас в голове начало что-то проясняться, можно переходить к созданию рубрикатора — это типы контента и их соотношение. Он во многом облегчит вам работу при заполнении контент-плана.
• Cоздаем контент-план в Excel
По мере объема работы вы поймете, что контент-план лучше писать на 2 недели вперед или даже на месяц. Это уже зависит от того, насколько часто в компании происходят подвижки.
Подробнее вы сможете прочитать о том "Как составить контент-план и откуда брать идеи?" в нашем блоге на сайте.