Здравствуйте!
1. Оценить потребности целевой аудитории. Чтобы ваш контент был востребован, стоит узнать, что нравится и что важно вашим потенциальным читателям. Для этого можно:
- Проанализировать ресурсы конкурентов. Может быть они затрагивали какую-то тему, которая вызвала у людей сильный отклик
- Изучить тематические форумы или группы в соцсетях. Часто там можно найти волнующие аудиторию темы
- Оценить запросы в Яндекс.Вордстате. То, что люди ищут в интернете по вашей тематике, может натолкнуть на новые идеи
- Спросить ваших подписчиков. Например, если вы хотите составить контент-план для соцсетей, можно спросить у подписчиков, о чём бы им хотелось почитать у вас в блоге
2. Оценить потребности бизнеса. Если у вас планируется запуск нового продукта или распродажа старой коллекции, об этом нужно обязательно рассказать аудитории. Ведь контент должен не только развлекать подписчиков, но и продавать. Поэтому такие темы тоже могут быть в контент-плане
3. Составить список тем. Контент-план можно составлять как в виде простого списка тем, так и более подробный, где вы набрасываете примерную структуру каждого поста/статьи
4. Распределить темы по разным датам. Старайтесь миксовать разные
типы контента между собой. Так аудитория не заскучает, не устанет от бесконечных продаж и не забудет о вашем продукте