Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить контент-план?

КонтентПродвижение в интернете+1
Картины СоСмыслом
  ·   · 3,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 14 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
1. Оценить потребности целевой аудитории. Чтобы ваш контент был востребован, стоит узнать, что нравится и что важно вашим потенциальным читателям. Для этого можно:
  • Проанализировать ресурсы конкурентов. Может быть они затрагивали какую-то тему, которая вызвала у людей сильный отклик
  • Изучить тематические форумы или группы в соцсетях. Часто там можно найти волнующие аудиторию темы
  • Оценить запросы в Яндекс.Вордстате. То, что люди ищут в интернете по вашей тематике, может натолкнуть на новые идеи
  • Спросить ваших подписчиков. Например, если вы хотите составить контент-план для соцсетей, можно спросить у подписчиков, о чём бы им хотелось почитать у вас в блоге
2. Оценить потребности бизнеса. Если у вас планируется запуск нового продукта или распродажа старой коллекции, об этом нужно обязательно рассказать аудитории. Ведь контент должен не только развлекать подписчиков, но и продавать. Поэтому такие темы тоже могут быть в контент-плане
3. Составить список тем. Контент-план можно составлять как в виде простого списка тем, так и более подробный, где вы набрасываете примерную структуру каждого поста/статьи
4. Распределить темы по разным датам. Старайтесь миксовать разные типы контента между собой. Так аудитория не заскучает, не устанет от бесконечных продаж и не забудет о вашем продукте
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2021  · textov.net
Подобрать темы. Использовать для этого можно Яндекс. Вордстат -- смотреть запросы, поиск Яндекса -- смотреть подсказки при вводе запросов, Serpstat -- раньше там можно было смотреть поисковые вопросы, а сейчас зато можно найти... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Директор чайной компании "Samovartime"  · 7 сент 2021
Нужно разобраться о чем вы хотите говорить, как об этом говорить. прописать рубрики, в рубриках прописать темы и затем уже распределять его так, чтобы было понятно. может быть чередовать в шахматном порядке, или друг за другом просто.
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 авг 2021  · texterra.ru
Исходить нужно из запроса аудитории. Не из продукта, не из хотелок гендира и не из собственных! А для этого нужно очень хорошо знать эту аудиторию. Причем речь совсем не о соцдеме: он сейчас вообще имеет все меньше и меньше... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Помогаю экспертам и бизнесу привлекать клиентов...  · 11 авг 2021  · galinazak.com
Самое первое - понять, что и для кого вы будете в этом контент-плане транслировать. Для этого нужно сделать глубокий анализ целевой аудитории и распаковку личности эксперта (автора аккаунта). И уже на основе того, что получите... Читать далее
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 10 авг 2021  ·
victorysmm
Начать составление контент-плана стоит с определения целей и задач этого самого контента и площадки в целом, а также с определения целевой аудитории. Если цель продажи -- контент один (с акцентом на продажи и продукт), если... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 20 июл 2021  · checkbusiness.ru
По сути, контент-план: еженедельный / ежемесячный график публикаций. Лучше всего его вести в виде таблицы с указанием темы, даты публикации и других деталей (об этом расскажем подробнее ниже). Причем качественный контент — это... Читать далее