Подобрать темы. Использовать для этого можно Яндекс. Вордстат -- смотреть запросы, поиск Яндекса -- смотреть подсказки при вводе запросов, Serpstat -- раньше там можно было смотреть поисковые вопросы, а сейчас зато можно найти конкурентов, которые закупают трафик, т.е. активных, прямо со ссылками на их сайты. У них темы можно посмотреть.
Подобрать форматы. Т.е. если пишем контент-план для соцсетей, то планируем опросы, сториз, reels, интерактивы. Если контент-план для блога, то чередуем форматы статей, чтобы было нескучно и ненудно. Например:
Подумать, какую тему в каком формате лучше подавать.
Запланировать даты выходы статей или постов.
Собственно, это все. Кстати, контенту через какое-то время можно давать вторую жизнь, переупаковывать его. Например, из лонгрида сделать набор карточек, или по кейсу записать видео.