Здравствуйте, Сергей!
Конкретно для своего сайта мы пишем развернутое техническое задание с тезисами и экспертными моментами, далее уже отдаем в работу в отдел контента, где над текстом работают: редактор, копирайтер, корректор. Картинки у иллюстратора, а видео снимаем сами. Плюс, в нашей нише статьи должны быть экспертными, поэтому копирайтер работает в тандеме с профильными специалистами, чтобы тексты получались реально полезными и интересными и даже с учетом хорошей подготовки задания можно было вносить корректировки. Для внешнего размещения мы можем перерабатывать какие-то наши готовые материалы. Например, объединять несколько статей в одну большую или писать пост, вдохновившись нашим же видео.
А вообще есть несколько способов, но все они подразумевают создание контента с нуля. Ну или полную переработку нескольких источников и создание из них чего-то нового. Полное дублирование контента не нравится ни поисковикам, ни пользователям. Да ещё всегда есть риск получить иск за
нарушение авторских прав. Так что не советуем пользоваться такими методами.
А вот, как можно создавать свой контент:
- Делать всё самостоятельно. Из плюсов — это бесплатно. Но зато вам придётся регулярно тратить на это достаточно много времени.
- Покупать контент на биржах. Да, это дёшево. Иногда тысяча знаков может стоить вам 50 рублей, а то и меньше. Но другой вопрос, какого качества будет этот контент. Глупо надеяться, что за такие деньги вы будете получать 100% уникальные и качественные тексты, которые будут приносить вам горы трафика.
- Сотрудничать со специалистами. Это фотографы, копирайтеры, иллюстраторы, дизайнеры и другие специалисты, которые профессионально занимаются созданием контента. Сотрудничать с ними можно как на фрилансе, так и нанимать в штат. Понятно, что здесь затраты будут больше, но и качество контента выше.