Как и где берут контент для интернет-сайтов зависит от многих факторов, таких как тематика сайта, целевая аудитория, бюджет и т.д. Некоторые компании создают свой контент внутри собственной команды маркетологов или наёмных писателей (copywriters), другие же используют услуги фрилансеров или специализированных агентств по наполнению сайтов контентом.
Существует несколько типичных подходов к созданию/получению контента:
1) Создание уникального авторского материала в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории;
2) Покупка лицензий на использование уже готовых тексто-визуальных материалам у сторонних правообладателей;
3) Использование ресурса пользовательских обзоры/комментарии/фидбэки для формирования нового содержания.
В любом случае выбирать нужно то решение которое будет оптимальным по сочетанию качества и доступности.