На Ваш вопрос нет правильного ответа. Зависит от целей и исходных данных. Кому-то лучше с таргета, а кому-то с контекста. Зависит от целей, которые преследуете, бюджета и конечного целевого потребителя. Если нужно рассказать о клинике как можно большему числу людей, то таргет справится лучше, да и цена, скорее всего, будет ниже. Если говорить о продажах, то с контекста придет более теплая аудитория, с таргета более холодная. В любом случае в текущих реалиях (людям в среднем до совершения конверсии надо 5-14 касаний с клиникой) надо греть и ту и ту, настраивая ретаргетинги и попутно занимаясь контент-маркетингом, каруд-маркетингом и репутацией (отзывы для мед тематики имеют огромное значение на пути к конверсии).
Для контекста достаточно иметь хороший сайт, как правило, у клиник он есть. Для таргета лучше иметь прокачанное представительство сообщества в той соцсети, где планируете запускать рекламу. Люди не очень любят уходить из соцсетей на сайт клиники. Чтобы иметь хорошо прокачанные соцсети, в них тоже надо вложиться. При таком раскладе с чуть более низкой ценой клика в таргете, можно в итоге потратить больше бюджета на более долгий прогрев аудитории и доработку сообщества.
Дальше стоит учесть тематику - что у Вас за клиника, какие услуги предлагаете, кто конечный потребитель. Для стоматологии свои правила (не каждую картинку зубов пропустят модераторы рекламных систем), для сурдологической клиники - свои, для терапевтической - третьи. Медицинская тематика под тщательным надзором и для прохождения модерации и для таргета, и для контекста нужны будут документы. Есть они у Вас? Все с ними в порядке? Сможете собрать и предоставить?
Вообще правильно выстраивать сразу воронку с верху - от охватов, до увеличения лояльности и все каналы выстраивать исходя из пути потребителя, для этого надо построить CJM (карта пути клиента) и уже под нее смотреть, с чего лучше начинать.
Если на проработку воронки бюджета пока нет, а у клиники есть и прокачанные соцсети и проработанный сайт, то поделите бюджет пополам и потестируйте оба варианта, оставьте тот, который отработает лучше и масштабируйте его.
Позвоните нам на номер 8-800-500-89-91 (с 8 до 17 по мск) или напишите на admin@1ps.ru на линии работают Digital-стратеги, они проконсультируют, с чего лучше начинать продвижение клиники в Вашем конкретном случае. Звонок бесплатный по России.
В начале обычно анализируют рынок ваших, по району или городу.
Удобней и эффективнее будет реклама именно по ГЕО локации, а именно подойдет гугл и фейсбук.
Если выбирать или.
Выбирайте контекст
а что по контексту? Нет ответа на вопрос.