Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать продвижение мед. клиники — с контекста или таргета?

МедицинаМаркетинг+1
Анастасия Гришкова
  ·   · 2,8 K
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 7 июн 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина

На Ваш вопрос нет правильного ответа. Зависит от целей и исходных данных. Кому-то лучше с таргета, а кому-то с контекста. Зависит от целей, которые преследуете, бюджета и конечного целевого потребителя. Если нужно рассказать о клинике как можно большему числу людей, то таргет справится лучше, да и цена, скорее всего, будет ниже. Если говорить о продажах, то с контекста придет более теплая аудитория, с таргета более холодная. В любом случае в текущих реалиях (людям в среднем до совершения конверсии надо 5-14 касаний с клиникой) надо греть и ту и ту, настраивая ретаргетинги и попутно занимаясь контент-маркетингом, каруд-маркетингом и репутацией (отзывы для мед тематики имеют огромное значение на пути к конверсии).

Для контекста достаточно иметь хороший сайт, как правило, у клиник он есть. Для таргета лучше иметь прокачанное представительство сообщества в той соцсети, где планируете запускать рекламу. Люди не очень любят уходить из соцсетей на сайт клиники. Чтобы иметь хорошо прокачанные соцсети, в них тоже надо вложиться. При таком раскладе с чуть более низкой ценой клика в таргете, можно в итоге потратить больше бюджета на более долгий прогрев аудитории и доработку сообщества.

Дальше стоит учесть тематику - что у Вас за клиника, какие услуги предлагаете, кто конечный потребитель. Для стоматологии свои правила (не каждую картинку зубов пропустят модераторы рекламных систем), для сурдологической клиники - свои, для терапевтической - третьи. Медицинская тематика под тщательным надзором и для прохождения модерации и для таргета, и для контекста нужны будут документы. Есть они у Вас? Все с ними в порядке? Сможете собрать и предоставить?

Вообще правильно выстраивать сразу воронку с верху - от охватов, до увеличения лояльности и все каналы выстраивать исходя из пути потребителя, для этого надо построить CJM (карта пути клиента) и уже под нее смотреть, с чего лучше начинать.

Если на проработку воронки бюджета пока нет, а у клиники есть и прокачанные соцсети и проработанный сайт, то поделите бюджет пополам и потестируйте оба варианта, оставьте тот, который отработает лучше и масштабируйте его.

Позвоните нам на номер 8-800-500-89-91 (с 8 до 17 по мск) или напишите на admin@1ps.ru на линии работают Digital-стратеги, они проконсультируют, с чего лучше начинать продвижение клиники в Вашем конкретном случае. Звонок бесплатный по России.

По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
С учетом того, что медуслуги обычно ищут люди, которых уже прижало, то контекст должен быть продуктивнее, т.к. он цепляет более теплых, можно сказать, горячих клиентов. Главное правильно его настроить, сделать четкую привязку... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
1 эксперт согласен
Согласен, без воды и лишних слов. Работаем исходя из выбранной стратегии и выдвинутой гипотезы.
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 9 сент 2021
Добрый день! Попробую ответить на этот вопрос, хотя опыта по таргету маловато. Начинать нужно с анализа сайта. Если сайт не отвечает современным требованиям то результат будет плачевным при любой стратегии продвижения... Читать далее
1 эксперт согласен
Да-да-да, чёрт побери))) Наверное самый адекватный ответ! Тут большой фактор оказывает "с чего начать" в... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 26 нояб 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Скорее, с контекстной рекламы. Ведь медицинские услуги обычно ищут в поисковиках. Но вообще, всё зависит от вашей стратегии. Есть примеры, когда клиники продвигались даже в Инстаграм с помощью рекламы у блогеров... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 22 сент 2022  ·
maksimsaulenko
Со своего опыта могу сказать что лучше начать с контекста, а таргет использовать только как дополнительный источник, если надо повысить узнаваемость клиники или получить дополнительный охват. Поиск Яндекса сейчас самый... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 28 авг 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Могу сказать за контекст т.к. есть опыт в создание и ведении рекламных кампаний. 1.) Если вы находитесь в большом городе. -Цена за клик у вас будет высокая т.к. будет много конкурентов. Если конечно у вас не специ... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Первый
интернет-маркетолог  · 28 авг 2021
Если бы у меня была такая задача, я бы начала с формирования стратегии, прописания аватаров ц.а., определения пути клиента, после этого было бы понятно, как более эффективно распределить бюджет на продвижение. Контекстная... Читать далее
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 12 сент 2021
С таргетинга, скорее всего. Но это не точно. Объясню почему. Контекст это аукцион с высокими ценами. У кого монетизация больше, тот и выигрывает этот аукцион. Другими словами, если ваш конкурент умеет по тому или иному запросу м... Читать далее
1 эксперт согласени3 эксперта не согласны
Таргетинг - это работа с холодной аудиторией. Никто не пойдет искать стоматолога в инстаграм, если ему нужно... Читать дальше
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ ТОЛЬКО С МЕДИЦИНСКИМИ ЦЕНТРАМИ, СТ...  · 31 мар 2021  · поискпромед.рф

В начале обычно анализируют рынок ваших, по району или городу.

Удобней и эффективнее будет реклама именно по ГЕО локации, а именно подойдет гугл и фейсбук.

Если выбирать или.

Выбирайте контекст

Помогаю бизнесам выходить в онлайн, оформляю...  · 31 мар 2021
Перед запуском таргетированной рекламы, профиль должен быть подготовлен к "приёму гостей" : понятное название и описание в шапке профиля, навигация, минимальное, но ёмкое наполнение, мини-воронка : доп. способы связи, переход... Читать далее
1 эксперт не согласен

а что по контексту? Нет ответа на вопрос.