Скорее, с контекстной рекламы. Ведь медицинские услуги обычно ищут в поисковиках. Но вообще, всё зависит от вашей стратегии.
Есть примеры, когда клиники продвигались даже в Инстаграм с помощью рекламы у блогеров. Казалось бы, никто не будет заходить в Инстаграм специально, чтобы найти врача. Но если человек видит, что несколько его любимых блогеров регулярно проходят обследования в конкретной клинике и рекомендуют конкретных врачей, он может заинтересоваться и перейти в аккаунт. А если посты его зацепят, то он останется и, возможно, когда ему понадобится помощь, он про вас вспомнит.
Если говорить именно о контекстной и таргетированной рекламе, то вот их основные плюсы и минусы:
Но вообще, изначально нужно сделать подробный аудит вашего сайта. Ведь канал продвижения — это уже второй вопрос. Важно, чтобы ресурс, куда вы будете вести аудиторию, был качественным. Иначе потенциальных клиентов вы привлечёте, но конверсия будет очень низкой.
Юзабилити. Сайт должен иметь понятную структуру, удобные кнопки, грамотные тексты и т.д. В общем, им должно быть удобно пользоваться.
Дизайн. Он не должен отталкивать и мешать взаимодействию с контентом.
Скорость загрузки. Ресурс должен быстро загружаться (не дольше трёх секунд), чтобы пользователи не уходили, не дождавшись загрузки.
Мобильную версию. Большинство людей заходят в интернет с мобильного, а значит у сайта должна быть хорошая адаптивная версия.
Плюс, контекстная или таргетированная реклама — это только часть продвижения. Дальше нужно вкладываться в инструменты с более долгосрочной отдачей. Например, SEO или SMM. Потому что, задействуя только один канал, продвигаться сегодня практически невозможно.
С учетом того, что медуслуги обычно ищут люди, которых уже прижало, то контекст должен быть продуктивнее, т.к. он цепляет более теплых, можно сказать, горячих клиентов.
Главное правильно его настроить, сделать четкую привязку... Читать далее
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года · 9 сент 2021
Добрый день! Попробую ответить на этот вопрос, хотя опыта по таргету маловато. Начинать нужно с анализа сайта. Если сайт не отвечает современным требованиям то результат будет плачевным при любой стратегии продвижения... Читать далее
Со своего опыта могу сказать что лучше начать с контекста, а таргет использовать только как дополнительный источник, если надо повысить узнаваемость клиники или получить дополнительный охват. Поиск Яндекса сейчас самый... Читать далее
Здравствуйте! Могу сказать за контекст т.к. есть опыт в создание и ведении рекламных кампаний.
1.) Если вы находитесь в большом городе.
-Цена за клик у вас будет высокая т.к. будет много конкурентов. Если конечно у вас не специ... Читать далее
👨💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Если бы у меня была такая задача, я бы начала с формирования стратегии, прописания аватаров ц.а., определения пути клиента, после этого было бы понятно, как более эффективно распределить бюджет на продвижение.
Контекстная... Читать далее
На Ваш вопрос нет правильного ответа. Зависит от целей и исходных данных. Кому-то лучше с таргета, а кому-то с контекста. Зависит от целей, которые преследуете, бюджета и конечного целевого потребителя. Если нужно рассказать о... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик... · 12 сент 2021
С таргетинга, скорее всего. Но это не точно. Объясню почему.
Контекст это аукцион с высокими ценами. У кого монетизация больше, тот и выигрывает этот аукцион. Другими словами, если ваш конкурент умеет по тому или иному запросу м... Читать далее
Помогаю бизнесам выходить в онлайн, оформляю... · 31 мар 2021
Перед запуском таргетированной рекламы, профиль должен быть подготовлен к "приёму гостей" : понятное название и описание в шапке профиля, навигация, минимальное, но ёмкое наполнение, мини-воронка : доп. способы связи, переход... Читать далее